Т-банк распространяет данные 3-мм лицам.

31.01.2025 06:36
42
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Т-банк при просрочке обзвонил 3-их лиц Которые не входили в договор о взаимодействии, предоставил персональные данные: (сумма задолженности, даты платежей, название продукта). Так-же договорился с 3-им лицом когда я оплачу задолженность, при этом я все время был на связи в чате, и на даты которые были обговорены с 3-им лицом (который НЕ давал согласия на взаимодействие с ним как, должно быть если ссылаться на ст.4 п.5 230 федерального закона) со мной никто не обговаривал! Обслуживание ужасное, пытаешься договориться чтобы решить проблему, скидывают под копирку скрипт. и все никакого живого общения и решения проблемы ( это все при том что платежи вносились в течении 2ух лет без просрочек и инцидентов).

все можно увидеть на скриншотах, и смс 3-ему лицу тоже. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-31T07:05:04+03:00
Здравствуйте. Мы не нарушаем законов и не звоним вашему окружению с целью взыскания задолженности. Работаем согласно 230-ФЗ. В п. 3.4.2 [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url] указали, что мы вправе проверять сведения, представленные вами в заявлении-анкете или заявке, в том числе с привлечением третьих лиц. Согласно статье 26 ФЗ № 395-1, сведения о наличии задолженности и ее примерной сумме мы не относим к банковской тайне. Номера телефонов можем брать из источников, находящихся в открытом доступе. Не исключаем, что какая-то информация, в том числе номер телефона или адрес проживания, могли совпасть с вашими. Проверим наши звонки. По готовности обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Быстрое решение вопросов

Оценка 5

03.01 связалась с поддержкой клиентов в чате мобильного приложения. Ответил Владимир 5***4, быстро и профессионально отвечал на вопросы, давал понятные "неподготовленному" человеку... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

09.01.25 в 18:30 переводил деньги с карты на свой брокерский счёт в сторонней организации, иногда такие операции могут быть автоматически заблокированы по соображениям безопасности... Читать полностью

09.01.2025

Отличное впечатление от обслуживания

Оценка 5

9 января в 02:25 обратилась в чат банка по поводу отмены страховки . Как правило сначала идёт общение с роботом , потом подключаеться оператор , задаётся ряд вопросов . В этот раз... Читать полностью

09.01.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Всегда оплачивала квартплату по системе город в приложении "квартплата.ру" с привязанной кредитной карты. Всегда вставал тип платежа оплата услуг. В декабре оплата прошла как... Читать полностью

08.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

 Добрый, обратилась 2 января .Списана комиссия за умлуги банка, в размере почти 500 р.. Думала ругаться, при обращении в поддержку все сразу вернули. Спасибо за понимание... Читать полностью

07.01.2025

Начислили мили

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили мили при оплате кредиткой?Сотрудник Елизавета объяснила, почему это произошло и о правилах начисления миль, да ещё в качестве... Читать полностью

05.01.2025