Недочёты приложения, которые не хотят/не могут решить "разработчики" Часть 1

31.01.2025 08:15
46
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Всем доброго времени суток.

Решил написать отзыв о Т Банке (быв.Тинькофф)

Впечатления в последнее время самые ужасные о приложении и команде разработчиков если таковые есть. Складывается впечатление, что старое приложение пытаются завернуть в новую обертку, преподнося это как что то новое. А что-то новое не получается.

И так... поехали...

         1. Не так давно Т Банк анонсировал обновление и что появился виджет "Кешбек дня", думаю удобно, не всегда заходишь в банк, тем более во внутрь кешбека, чтобы узнать о предложении. Ну не тут то было, виджет не обновляется автоматически, его либо сносить и заново устанавливать, либо по старинке заходить в приложение. Я оставил обращение, которое решалось около месяца - 2-х, в конце концов мне сказали - "Извините, но виджет не работает на некоторых телефонах, я сказал "а можно список моделей" так как каждая уважающая себя компания в таких случаях проводит тестирование перед релизом, а если в процессе эксплкатации выявляются такие извините за выражение "косяки" то проводят дополнительные иследования и в общем доступе признаются, что в таких то моделаях по такой-то причине не работают такие-то функции, но мне просто ответили что типо мне не повезло и с чем это связано не понятно. Сделали утишительных бонус и на этом всё. К слову виджет так и не починили. Для меня загадка, что же такого в Android или лаунчере, что мешает полноценно работать виджету

         2. У Т Банка есть вполне удобный сервис "Заправки", опустим детали, что там не все заправки города (понятно, что это зависит от двух сторон), но вполне годный сервис, иногда т банк даёт кешбек на категорию "заправки в городе". Но с недавнего времени он решил ввести своего рода пошлину за пользование этим сервисом, прикрывая словами "чтобы улучшить качество", что вполне расплывчатое понятие согласитесь. Но сервсис то оказался не совсем качественным. У меня с супругой совместный счёт (о чём расскажу в 3-ем пункте) и ей т банк дал вполне хороший кешбек на заправки, я захожу в сервис со своего приложения и первый раз мне во время заправки кешбек с совместной карты отобразился корректно. Но во второй раз он упал до 1%, когда заходишь в общую карту,то показывает кешбек с другим, более высоким процентом, то когда заходишь в сервис "Заправки" он стал показывать 1%. Я обратился в банк, мне сказали, что такого быть не может, и что это нормально когда показывает 1%, на что я сказал, если бы он показывал так всегда, то я бы с первой заправки обратился, а со второй мне пришлось пользоваться со своей карты, где % на порядок ниже. Очень долго решали проблему, в итоге мне ответили дословно "Проверили приложение, ошибок не обнаружили. Дополнительная карта выпущена к счёту третьего лица. Кэшбэк по счёту третьего лица в рамках выбора счёт не должен отображаться". Я посчитал данный ответ, как бы пафосно не звучало, оскорбительным, так как Т Банк посчитал, что я недалекий человек и был не прав когда видел в сервисе заправки один процент, а по факту он другой. Было зарегистрировано другое обращение, на что Т Банк пересчитал кешбек и сообщил, что отправил информацию в профильный отдел, но я попросил забрать обратно кешбек, на что не было ответа, кешбек вернуть готов и сейчас. Но приложение так и не починили, и починят ли, вопрос остаётся открытым. Так данная ситуация вводит в заблуждение клиентов и является очень серьёзной проблемой, хотя Т Банк таковой ситуацию не считает. Продолжение следует.....

        

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-31T09:02:10+03:00
Здравствуйте. С каждым обновлением мы улучшаем внутренние алгоритмы приложения и добавляем новые функции. Некоторые изменения сначала выпускаем для ограниченного количества клиентов, а после раскатываем на остальных пользователей. Свои процессы выстроили таким образом, что большинство ошибок находим и устраняем на этапе тестирования. Поскольку мы - один из крупных банков по числу клиентов, а у каждого свои устройства, то точный список моделей, на которых работает та или иная функция, мы предоставить не сможем. При этом узнать, доступна ли вам новая функциональность, можно через поддержку. Наличие сервисного сбора — это стандартная история для онлайн-сервисов. При заправке через наше приложение он тоже есть. Информацию про это не скрываем, всегда отображаем ее перед оплатой и в п.5 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/8729e7be-78aa-47df-9e9d-b1c0771b0b75.pdf]Условий использования[/URL]. Сбор направляем на поддержание стабильности сервиса и его развитие, а также на добавление новых АЗС. Ваши обращения в поддержку без внимания не оставим. Проверим их и, если найдем ошибки в ответах, примем внутренние меры, чтобы их больше не допускать. Спасибо за обратную связь! Проверим ситуацию с виджетом и совместным счетом. Позже вернемся с результатами.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Хочу выразить благодарность Екатерине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность моему любимому Т-Банку за умение находить интересных и умных людей для сотрудничества и общения с клиентами, это наивысший уровень доверия. И конечно... Читать полностью

17.01.2025

Мамка "малого бизнеса" Бизнес консультант ЮЛИЯ

Оценка 5

Огромное спасибо непосредственно всей команде Т-Банка, за предоставления высокого уровня сервиса и финансового продукта.  В частности большую благодарность вырожаю бизнес... Читать полностью

14.01.2025

Обожаю мой банк 🔥

Оценка 5

Регулярное взаимодействие , всегда быстрая обратная связь, понимание ситуации , решение вопроса . Благодарю банк и сотрудников . Ценю и всегда с вами . Я часто обращаюсь за помощью... Читать полностью

13.01.2025

Спасли от мошенников, вернули деньги

Оценка 5

Я отправила деньги на счёт мошенников. Сотрудники Т-Банка остановили опецию и связались со мной. Мне задали множество вопросов по моей ситуации, вернули деньги(то есть отменили... Читать полностью

12.01.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

Обратился в тех поддержку 12.01.25 в 11:46 по вопросу начисления кэш Бэка, а то трат было много, а начислений очень мало. А итоге объяснили за 15 минут что я делал неправильно и... Читать полностью

12.01.2025