Недочёты приложения, которые не хотят/не могут решить "разработчики" Часть 1
Всем доброго времени суток.
Решил написать отзыв о Т Банке (быв.Тинькофф)
Впечатления в последнее время самые ужасные о приложении и команде разработчиков если таковые есть. Складывается впечатление, что старое приложение пытаются завернуть в новую обертку, преподнося это как что то новое. А что-то новое не получается.
И так... поехали...
1. Не так давно Т Банк анонсировал обновление и что появился виджет "Кешбек дня", думаю удобно, не всегда заходишь в банк, тем более во внутрь кешбека, чтобы узнать о предложении. Ну не тут то было, виджет не обновляется автоматически, его либо сносить и заново устанавливать, либо по старинке заходить в приложение. Я оставил обращение, которое решалось около месяца - 2-х, в конце концов мне сказали - "Извините, но виджет не работает на некоторых телефонах, я сказал "а можно список моделей" так как каждая уважающая себя компания в таких случаях проводит тестирование перед релизом, а если в процессе эксплкатации выявляются такие извините за выражение "косяки" то проводят дополнительные иследования и в общем доступе признаются, что в таких то моделаях по такой-то причине не работают такие-то функции, но мне просто ответили что типо мне не повезло и с чем это связано не понятно. Сделали утишительных бонус и на этом всё. К слову виджет так и не починили. Для меня загадка, что же такого в Android или лаунчере, что мешает полноценно работать виджету
2. У Т Банка есть вполне удобный сервис "Заправки", опустим детали, что там не все заправки города (понятно, что это зависит от двух сторон), но вполне годный сервис, иногда т банк даёт кешбек на категорию "заправки в городе". Но с недавнего времени он решил ввести своего рода пошлину за пользование этим сервисом, прикрывая словами "чтобы улучшить качество", что вполне расплывчатое понятие согласитесь. Но сервсис то оказался не совсем качественным. У меня с супругой совместный счёт (о чём расскажу в 3-ем пункте) и ей т банк дал вполне хороший кешбек на заправки, я захожу в сервис со своего приложения и первый раз мне во время заправки кешбек с совместной карты отобразился корректно. Но во второй раз он упал до 1%, когда заходишь в общую карту,то показывает кешбек с другим, более высоким процентом, то когда заходишь в сервис "Заправки" он стал показывать 1%. Я обратился в банк, мне сказали, что такого быть не может, и что это нормально когда показывает 1%, на что я сказал, если бы он показывал так всегда, то я бы с первой заправки обратился, а со второй мне пришлось пользоваться со своей карты, где % на порядок ниже. Очень долго решали проблему, в итоге мне ответили дословно "Проверили приложение, ошибок не обнаружили. Дополнительная карта выпущена к счёту третьего лица. Кэшбэк по счёту третьего лица в рамках выбора счёт не должен отображаться". Я посчитал данный ответ, как бы пафосно не звучало, оскорбительным, так как Т Банк посчитал, что я недалекий человек и был не прав когда видел в сервисе заправки один процент, а по факту он другой. Было зарегистрировано другое обращение, на что Т Банк пересчитал кешбек и сообщил, что отправил информацию в профильный отдел, но я попросил забрать обратно кешбек, на что не было ответа, кешбек вернуть готов и сейчас. Но приложение так и не починили, и починят ли, вопрос остаётся открытым. Так данная ситуация вводит в заблуждение клиентов и является очень серьёзной проблемой, хотя Т Банк таковой ситуацию не считает. Продолжение следует.....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Положительное впечатление
Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком...
Т-Банк - лучший
Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения...
Хочу выразить благодарность Екатерине
Хочу выразить благодарность моему любимому Т-Банку за умение находить интересных и умных людей для сотрудничества и общения с клиентами, это наивысший уровень доверия. И конечно...
Мамка "малого бизнеса" Бизнес консультант ЮЛИЯ
Огромное спасибо непосредственно всей команде Т-Банка, за предоставления высокого уровня сервиса и финансового продукта. В частности большую благодарность вырожаю бизнес...
Обожаю мой банк 🔥
Регулярное взаимодействие , всегда быстрая обратная связь, понимание ситуации , решение вопроса . Благодарю банк и сотрудников . Ценю и всегда с вами . Я часто обращаюсь за помощью...
Спасли от мошенников, вернули деньги
Я отправила деньги на счёт мошенников. Сотрудники Т-Банка остановили опецию и связались со мной. Мне задали множество вопросов по моей ситуации, вернули деньги(то есть отменили...
Работа тех поддержки
Обратился в тех поддержку 12.01.25 в 11:46 по вопросу начисления кэш Бэка, а то трат было много, а начислений очень мало. А итоге объяснили за 15 минут что я делал неправильно и...