Недочёты приложения, которые не хотят/не могут решить "разработчики" Часть 2
В первой части я говорил, о том, что в Т Банке недочёты по отображению кешбека в сервисе "Топливо" и проблемы с виджетом "Кешбек дня"
3. С нового года состоялось объединение Росбанка и Т Банка, в нашей семье был кредитный продукт в Росбанке, который благополоучно переехал в Т Банк, который в свою очередь уверяет, что все условия сохранились (это проверим ещё). Так вот, справедливости ради, надо отметить, что в Т Банке получше и кешбек и приложение привычнее. Но столкнулись с одной проблемой, которую разработчики снова или не хотят или не могут решить (нужное подчеркнуть) Согласно условиям кредитного продукта, мы обязаны тратить с карты банка определенную сумму, чтобы сохранить льготную ставку, и в Росбанке имелся счётчик трат, но фишка в том, что не просто определенную сумму, а конкретные только MCC коды засчитываются, и в Росбанке, когда ты выполнил условия, у тебя был счётчик в котором писалось, что условия выполнены и всё в порядке. В Т Банк обратился, описал ситуацию, мне вновь посочувствовали, но снова развели руками и сказали, "что пока такой функции в ближайшее время не будет". А ближайшее время - понятие растяжимое, и у нас что временно - то постоянно, и посоветовали обращаться в чат и спрашивать, а выполнили ли мы условия или нет. Извините, но это какой-то мовитон для банка, который себя позиционирует как технологический. И проблема не решена, а самое главное - будет ли? Вопрос открытый. Вот и бейся об лёд.
Резюмируя мой отзыв в двух частях. Я пришёл к выводу, что профильный отдел разработчиков (если такой есть) является либо заложником бюрократии и без указания сверху не будет делать улучшений в приложении, либо просто не может этого сделать в силу недостатка кадров или компетенций. И ещё делают такой издевательский интерфейс, когда обращение закрывают, то ставят статус "Решили" хотя по факту не решили, но видимо не хотят портить свой KPI. И кстати увидел на банки.ру, что процент решённых вопросов у Т Банка составляет всего 15%, в то время как у двух выше 49 и 64% соответственно, что наводит на мысль, что Т Банку не важно удобство для клиентов, не важно мнение о банке, а заботит исключительно прибыль, как это выглядит в сервсие "Заправки" и сбором, который кстати увеличили с 27 января.
Не рекомендую банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Положительное впечатление
Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком...
Т-Банк - лучший
Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения...
Хочу выразить благодарность Екатерине
Хочу выразить благодарность моему любимому Т-Банку за умение находить интересных и умных людей для сотрудничества и общения с клиентами, это наивысший уровень доверия. И конечно...
Мамка "малого бизнеса" Бизнес консультант ЮЛИЯ
Огромное спасибо непосредственно всей команде Т-Банка, за предоставления высокого уровня сервиса и финансового продукта. В частности большую благодарность вырожаю бизнес...
Обожаю мой банк 🔥
Регулярное взаимодействие , всегда быстрая обратная связь, понимание ситуации , решение вопроса . Благодарю банк и сотрудников . Ценю и всегда с вами . Я часто обращаюсь за помощью...
Спасли от мошенников, вернули деньги
Я отправила деньги на счёт мошенников. Сотрудники Т-Банка остановили опецию и связались со мной. Мне задали множество вопросов по моей ситуации, вернули деньги(то есть отменили...
Работа тех поддержки
Обратился в тех поддержку 12.01.25 в 11:46 по вопросу начисления кэш Бэка, а то трат было много, а начислений очень мало. А итоге объяснили за 15 минут что я делал неправильно и...