Недочёты приложения, которые не хотят/не могут решить "разработчики" Часть 2

31.01.2025 08:30
52
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В первой части я говорил, о том, что в Т Банке недочёты по отображению кешбека в сервисе "Топливо" и проблемы с виджетом "Кешбек дня"

               3. С нового года состоялось объединение Росбанка и Т Банка, в нашей семье был кредитный продукт в Росбанке, который благополоучно переехал в Т Банк, который в свою очередь уверяет, что все условия сохранились (это проверим ещё). Так вот, справедливости ради, надо отметить, что в Т Банке получше и кешбек и приложение привычнее. Но столкнулись с одной проблемой, которую разработчики снова или не хотят или не могут решить (нужное подчеркнуть) Согласно условиям кредитного продукта, мы обязаны тратить с карты банка определенную сумму, чтобы сохранить льготную ставку, и в Росбанке имелся счётчик трат, но фишка в том, что не просто определенную сумму, а конкретные только MCC коды засчитываются, и в Росбанке, когда ты выполнил условия, у тебя был счётчик в котором писалось, что условия выполнены и всё в порядке. В Т Банк обратился, описал ситуацию, мне вновь посочувствовали, но снова развели руками и сказали, "что пока такой функции в ближайшее время не будет". А ближайшее время - понятие растяжимое, и у нас что временно - то постоянно, и посоветовали обращаться в чат и спрашивать, а выполнили ли мы условия или нет. Извините, но это какой-то мовитон для банка, который себя позиционирует как технологический. И проблема не решена, а самое главное - будет ли? Вопрос открытый. Вот и бейся об лёд.

     Резюмируя мой отзыв в двух частях. Я пришёл к выводу, что профильный отдел разработчиков (если такой есть) является либо заложником бюрократии и без указания сверху не будет делать улучшений в приложении, либо просто не может этого сделать в силу недостатка кадров или компетенций. И ещё делают такой издевательский интерфейс, когда обращение закрывают, то ставят статус "Решили" хотя по факту не решили, но видимо не хотят портить свой KPI. И кстати увидел на банки.ру, что процент решённых вопросов у Т Банка составляет всего 15%, в то время как у двух выше 49 и 64% соответственно, что наводит на мысль, что Т Банку не важно удобство для клиентов, не важно мнение о банке, а заботит исключительно прибыль, как это выглядит в сервсие "Заправки" и сбором, который кстати увеличили с 27 января.

         Не рекомендую банк

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-31T09:28:17+03:00
Здравствуйте. При объединении с Росбанком условия по кредиту не изменились. Услуга, о которой вы говорите, продолжит работать, поэтому нужно тратить деньги со счета, привязанного к автокредиту. Счетчика трат для отслеживания пока нет. Возможно, в будущем добавим его в наше приложение. Точного срока не подскажем. С 27 января размер сервисного сбора изменился. Его сумму всегда отображаем перед оплатой. Направляем сбор на развитие приложения, а также на улучшение его текущих функций. Самый главный показатель для нас — это довольные клиенты с решенными вопросами. При обращениях мы стремимся помогать "здесь и сейчас", при этом иногда передаем запросы, чтобы подключить профильный отдел. Статус "Решили" выставляем автоматически при закрытии обращений. Не исключаем, что в следующих обновлениях добавим больше статусов. Если клиент считает, что его вопрос не решили или не помогли, он может повторно обратиться в поддержку. Мы проверим ситуацию с учетом его комментариев и дадим ответ. Ваш [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12122204/]предыдущий отзыв[/URL] тоже видели. Сейчас ситуацию проверяем. Как только завершим проверку, вернемся туда с ответом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Хочу выразить благодарность Екатерине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность моему любимому Т-Банку за умение находить интересных и умных людей для сотрудничества и общения с клиентами, это наивысший уровень доверия. И конечно... Читать полностью

17.01.2025

Мамка "малого бизнеса" Бизнес консультант ЮЛИЯ

Оценка 5

Огромное спасибо непосредственно всей команде Т-Банка, за предоставления высокого уровня сервиса и финансового продукта.  В частности большую благодарность вырожаю бизнес... Читать полностью

14.01.2025

Обожаю мой банк 🔥

Оценка 5

Регулярное взаимодействие , всегда быстрая обратная связь, понимание ситуации , решение вопроса . Благодарю банк и сотрудников . Ценю и всегда с вами . Я часто обращаюсь за помощью... Читать полностью

13.01.2025

Спасли от мошенников, вернули деньги

Оценка 5

Я отправила деньги на счёт мошенников. Сотрудники Т-Банка остановили опецию и связались со мной. Мне задали множество вопросов по моей ситуации, вернули деньги(то есть отменили... Читать полностью

12.01.2025

Работа тех поддержки

Оценка 5

Обратился в тех поддержку 12.01.25 в 11:46 по вопросу начисления кэш Бэка, а то трат было много, а начислений очень мало. А итоге объяснили за 15 минут что я делал неправильно и... Читать полностью

12.01.2025