Не учитывают повышенный кешбэк
В начале января крутил барабан с "Раскрученная выгода" выпала категория 50% на покупки билетов через КиноПоиск.
2 января 2025 купил билеты на 1100 руб. как было указано через КиноПоиск, сразу же было начислено 275 руб (25% от суммы)
03.01.2025 обратился в поддержку через приложение Яндекс Пей, в нем мне скинули условия сказали что в течение 14 дней обычно начисляют. Следующее мое обращение в поддержку было 29.01.2025 сотрудником был направлен запрос что бы уточнить почему не начислили 50% в этот же день был дан ответ где сказали что у меня не было такой категории. Если будете делать покупки с повышенным кэшбэком, делайте скриншот где будет отображаться категории и сколько по ним должны начислить.
Буду закрывать счета
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...
Высший уровень поддержки
Оплачивая запрвку авто, ошибочно приложение Заправки списало дважды денежные средства. Связался с поддержкой банка, оператор оперативно ответил и решил мой вопрос, моментально...
Условия по начислению кэшбэка
Добрый день. 1 декабря 2024 года обращалась в чат-поддержку банка по условиям начисления кэшбека. Оператор быстро и оперативно подсказал мне когда ждать кэшбэк. Также в банке...