Не учитывают повышенный кешбэк

31.01.2025 09:46
14
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В начале января крутил барабан с "Раскрученная выгода" выпала категория 50% на покупки билетов через КиноПоиск.

2 января 2025 купил билеты на 1100 руб. как было указано через КиноПоиск, сразу же было начислено 275 руб (25% от суммы) 

03.01.2025 обратился в поддержку через приложение Яндекс Пей, в нем мне скинули условия сказали что в течение 14 дней обычно начисляют. Следующее мое обращение в поддержку было 29.01.2025 сотрудником был направлен запрос что бы уточнить почему не начислили 50% в этот же день был дан ответ где сказали что у меня не было такой категории. Если будете делать покупки с повышенным кэшбэком, делайте скриншот где будет отображаться категории и сколько по ним должны начислить.

Буду закрывать счета 

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Высший уровень поддержки

Оценка 5

Оплачивая запрвку авто, ошибочно приложение Заправки списало дважды денежные средства. Связался с поддержкой банка, оператор оперативно ответил и решил мой вопрос, моментально... Читать полностью

09.01.2025

Условия по начислению кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 1 декабря 2024 года обращалась в чат-поддержку банка по условиям начисления кэшбека. Оператор быстро и оперативно подсказал мне когда ждать кэшбэк. Также в банке... Читать полностью

09.01.2025