Банк не предоставляет справку для налогового вычета

31.01.2025 10:25
36
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

22.01.2025 в банк был направлен запрос на представление справки по уплаченным % по ипотечному договору (приобретенному Банком в Росбанке). Обращение №484848248.

Банк закрыл обращение 28.01.2025 с формулировкой: "Отправили справку на ваш email. Подробнее: t.tb.ru/tracker". При этом справка на email не поступала и перед отправкой email не уточняли.

На вопрос : где справка - был получен ответ, отправлена.

На вопрос : куда отправлена, на какой email? - был получен ответ: "Напишите, пожалуйста, актуальный адрес почты, сверю информацию."

Мой Email использованный банком для отправки (т.е. мои персональные данные) - сотрудники отказываются предоставлять, оперируя "требованиями службы безопасности", таким образом кому были переданы мои персональные данные - я узнать не могу. Предполагаю, что справка ушла третьему лицу и Банк таким оьразом страхуется.

После долгой переписки и смены почты выяснили, что почта на которую якобы отправляли три раза справку не подходит, т.к. это домен icloud (почта указана в личном кабинете).
Цитата: "Юлия, как вижу, адрес эл. почты был актуализирован.

Что касается получения документов на почту iCloud, то могут возникать причины с доставкой писем по известным всем причинам. Поэтому мы рекомендуем использовать, так сказать, отечественную почту."

При этом спам рассылки на почту приходили регулярно.

Заявка на выдачу справки была заведена повторно, потому что, цитата: "Так как справка не стандартная- требуется передать её в работу коллегам на подготовку. Даже если ранее она была готова, но отправлена не на тот адрес." *не на тот адрес, видимо подтазумевалась почта icloud

Зафиксировали жалобу 487966909. В ответ на жалобу просила указать: на какой email была отправлена справка, если не отправлена то почему Банк закрыл необработанное обращение. Банк ответ по жалобе не предоставил.

29.01.2025 Банк прислал рассылку на новую почту.

30.01.2025 обращение №488549545 было закрыто. С формулировкой: справка отправлена.

Но справка опять не поступила.

Куда банк отправляет мои персональные данные - сотрудники отказываются сообщить. Таким образом нарушая ст857 ч1 и ч2 ГК РФ : 

"1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.

2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, ..."

- сведения о клиенте - это моя почта, которую Банк использует и которую отказывается сообщить.

Почему закрываются необработанные обращения - Банк отказывается признать. Все справки отправлены, но подтвердить факт отправки Банк не может. Цитата: "Наши слова и есть подтверждение."

Очень недовольна Банком, постоянные проблемы как была переведа Ипотека. Тратится много нервов и сил, чтобы исправить ситуацию.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-31T11:03:38+03:00
Здравствуйте. Все справки отправляем на контактную эл.почту. Проверить, какая у вас установлена в качестве контактной, можно в приложении. Для этого нажмите на свое имя на Главной странице → Ваши данные. При обращении в поддержку мы сравниваем почту. Если клиент говорит про адрес, отличающийся от контактного, помогаем с обновлением данных. Если вы заказывали справку до изменения почты, то отправим ее на предыдущий адрес. А если хотите получить документ на новую, то после обновления нужно заново заказать его. Большинство справок отправляем сразу при обращении. При этом в некоторых случаях нам нужно время для их формирования и отправки. Всегда стремимся это делать максимально оперативно. Электронные письма — это один из способов рассказать о других наших продуктах или про разные акции. Если подобные сообщения вас не интересуют, нужно сообщить об этом в поддержку, и мы поможем отключить рассылку. Не по всем обращениям, которые передаем, мы связываемся с клиентами по результатам. Некоторые из них предназначены для внутренней проверки или коммуникации. Мы изучим, как работали с вами в поддержке и как отвечали. Примем меры, если в каких-то моментах ошиблись или действовали не так, как должны были. Проверим ситуацию, о которой вы написали, и позже вернемся с подробностями.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024