22.01.2025 в банк был направлен запрос на представление справки по уплаченным % по ипотечному договору (приобретенному Банком в Росбанке). Обращение №484848248.
Банк закрыл обращение 28.01.2025 с формулировкой: "Отправили справку на ваш email. Подробнее: t.tb.ru/tracker". При этом справка на email не поступала и перед отправкой email не уточняли.
На вопрос : где справка - был получен ответ, отправлена.
На вопрос : куда отправлена, на какой email? - был получен ответ: "Напишите, пожалуйста, актуальный адрес почты, сверю информацию."
Мой Email использованный банком для отправки (т.е. мои персональные данные) - сотрудники отказываются предоставлять, оперируя "требованиями службы безопасности", таким образом кому были переданы мои персональные данные - я узнать не могу. Предполагаю, что справка ушла третьему лицу и Банк таким оьразом страхуется.
После долгой переписки и смены почты выяснили, что почта на которую якобы отправляли три раза справку не подходит, т.к. это домен icloud (почта указана в личном кабинете).
Цитата: "Юлия, как вижу, адрес эл. почты был актуализирован.
Что касается получения документов на почту iCloud, то могут возникать причины с доставкой писем по известным всем причинам. Поэтому мы рекомендуем использовать, так сказать, отечественную почту."
При этом спам рассылки на почту приходили регулярно.
Заявка на выдачу справки была заведена повторно, потому что, цитата: "Так как справка не стандартная- требуется передать её в работу коллегам на подготовку. Даже если ранее она была готова, но отправлена не на тот адрес." *не на тот адрес, видимо подтазумевалась почта icloud
Зафиксировали жалобу 487966909. В ответ на жалобу просила указать: на какой email была отправлена справка, если не отправлена то почему Банк закрыл необработанное обращение. Банк ответ по жалобе не предоставил.
29.01.2025 Банк прислал рассылку на новую почту.
30.01.2025 обращение №488549545 было закрыто. С формулировкой: справка отправлена.
Но справка опять не поступила.
Куда банк отправляет мои персональные данные - сотрудники отказываются сообщить. Таким образом нарушая ст857 ч1 и ч2 ГК РФ :
"1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, ..."
- сведения о клиенте - это моя почта, которую Банк использует и которую отказывается сообщить.
Почему закрываются необработанные обращения - Банк отказывается признать. Все справки отправлены, но подтвердить факт отправки Банк не может. Цитата: "Наши слова и есть подтверждение."
Очень недовольна Банком, постоянные проблемы как была переведа Ипотека. Тратится много нервов и сил, чтобы исправить ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы об ипотеке Т-Банка
Страхование ипотеки.
В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было...
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...
Вопрос по ипотеке
8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки...
Благодарность для Сергея
Добрый день. Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета. Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня...
Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии
Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность...
Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос
Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в...