Авто(простите)пополнение

31.01.2025 11:57
190
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Есть у ВТБ такая вещь, как автопополнение по балансу. Удобная штука, если вы пользуетесь картами разных банков. Не у всех "лидеров" такая штука есть. У "А...", например, нет. А у "Т.." прекрасно работает. И вот оформил я эту услугу. А она не работает. Не авпопополняется. Многочисленные обращения в чат, закрытие и открытие услуги, очистка кеша, переустановка приложения - ничего не помогает (это рекомендации чата). В общем, и зеркала протёр, и колёса попинал... Ответ банка на последнее обращение: "у вас не оформлено автопополнение". Чат:"автопополнение офомлено". Уважаемый ВТБ, что делать-то, чтобы декларируемая вами услуга заработала?

ВТБ
ВТБ
2025-01-31T19:58:39+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 196
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность оператору Руслану 7******* Быстро, корректно, вежливо решил все возникшие вопросы.Было приятно общаться.Претензий по его обслуживанию нет... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025