Автоматически включают премиальные пакеты, чтобы потом списать с вас деньги

31.01.2025 12:48
39
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Являлся клиентом банка с 2015 года. В 2019 году получил статус привилегия. В 2020 году после очень неудачного обслуживания в ДО на марксисткой 5 (г.Москва) отказался держать какие либо средства там.
Так получилось, что в банке Открытие была ипотека, которая перешла в ВТБ. Из за этого нужно было открыть счета в втб, чтобы успешно погашать платежи. Из за того, что статус привилегия был открыт в 2020 году, то придя в обычный до я не смог открыть счета, в результате чего мне нужно было проделывать целый квест (искать определенный доп офис), чтобы:
1. Открыть онлайн банк (там были какие то проблемы с привязкой счета к телефону). Причем менеджеры меня отсылали в ДО на Мытную. Пришлось звонить в ДО на Мытную, чтобы менеджер объяснил как им действовать.
2. Открыть текущий счет
3. Мигрировать счет(!) из Открытия в ВТБ. Сказали сходить в Открытие и заполнить заявление. Но в Открытии сказали что все счета уже закрыли.
В результате 3 дней беготни между доп офисами втб и открытия, получилось все сделать.
Т.е. статус привилегии только УХУДШИЛ мой клиентский опыт.

Так как статус привилегии был открыт (хотя за 4 года я им не пользовался), банк стал мониторить, когда не выполнится хотя бы одно из условий, чтобы списать деньги. Как только остаток по счету снизился, банк радостно списал с меня 2990 рублей. На вопрос о возврате ден средств, мне было отказано. Посему пишу: категорически не рекомендую пользоваться пакетом привилегия, потому что кроме как доп проблем вы не оберетесь.

ВТБ
ВТБ
2025-01-31T19:47:29+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления при обслуживании в Банке. Согласно комиссии хотим пояснить, что в случае невыполнения критериев бесплатности за обслуживание пакета "Привилегия-Мультикарта" Банк взимает комиссию в соответствии с тарифами, которые представлены на нашем сайте www.vtb.ru. Мы приняли индивидуальное решение и вернули комиссию в рамках лояльности. Просим ознакомиться с выпиской по счету и в комментариях к отзыву подтвердить поступление средств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!

Оценка 5

Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила... Читать полностью

10.01.2025

Подарок от банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января... Читать полностью

07.01.2025

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 29 декабря 2024 года обратилась в чате мобильного приложения по поводу неправильного начисления кэшбэка. Он был занижен в некоторых категориях .Оператор Алина... Читать полностью

01.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024