Летом 2024 года оформил себе рабочую sim карту мобильного оператора Т-Мобайл и не мог пополнить баланс сотового телефона с дебетовой карты Альфа Банка. В мобильном приложение просто не было возможности выбрать Т-Мобайл из доступных к оплате мбильных операторов. Из-за этого дважды пришлось пополнять телефон с приложений сторонних банков, что совсем было неудобно, так как я активно пользуюсь Альфа Банком. Хотел уже избавляться от данной сим карты. Решил предварительно обратиться в поддержку.
25.08.2024 года (в 23ч 47 мин) через чат мобильного приложения обращаюсь с вышеуказанной проблемой. Быстро соединяют с оператором по имени Дмитрий. Обозначаю ему странную деталь, нет возможности оплатить Т Мобайл, может что не так с приложением? Дмитрий попросил загрузить скриншот и после проверки ответил, как мне лучше поступить. Он объяснил, что именно через поисковую строчку сверху приложения нужно написать оператор Т-Мобайл и посмотреть что получится. Самое интересное за 10 лет обслуживаясь в Альфа банке, не знал о таком способе. Мобильная связь Т Мобайл с помощью Дмитрия найдена. В итоге получилось пополнить баланс. Ура!
Благодарен Альфа Банку за предоставляемый качественный сервис и за оперативное разрешение вопросов. Дмитрию отдельная благодарность! Помог мне найти нужный сотовый оператор и подсказал как его пополнить.
С уважением,
Андрей
P.S. Подтверждающие скриншоты переписки в чате отправил на почту responses@banki.ru.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Решение списания денег со счетов
11 января 2025 года в 10:44 обратилась в службу поддержки Альфа банк с вопросом о списание денег со счетов из-за того. Оперативно ответил Кирилл, и сказал, что из-за просрочки...
Выплата кэшбэка от партнёров
Здравствуйте. 10.01. увидела, что по операции не начислен партнёрский кэшбэк. Необходимо было составить обращение, чтобы кэшбэк был начислен в полном объёме. Через приложение, я...
Сотрудник онлайн-чата помог решить мой вопрос
12.01.25 обратилась через приложение Альфа-Банк с вопросом оформления детской карты. Оператор Екатерина быстро помогла мне с вопросом, скинула инструкцию по регистрации, с...
Сотрудница чата поддержки, спасла меня от мошенников
26 августа 2024 года мне позвонили мошенники. Они очень убедительно сказали мне о том, что оформлена на мое имя, новая кредитная карта Альфа банк. Пока общался с мошенником...
Даниил из альфа банка помог разобраться с акцией альфа банк и магазин магнит
Сегодня 12 января в 15:54 занял горячей линии Альфабанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции связанные с магнитом именно карты альфа банка за которую дают со стороны...
Помощь консультанта Альфа-Банка в проведении операции через приложение
11 Декабря я обратился в чат приложения Альфа-Банк. У меня возник вопрос. Я попросил подсказать, чьи данные мне нужно указывать. Нужно ли мне указывать свое имя и фамилию или имя...