Мошенничество и умышленное удерживание денежных средств

31.01.2025 15:04
40
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

18.12.2024г мной через СБП был ошибочно осуществлен перевод денежных средств клиенту АО «Т-Банка» по номеру телефона. 19.12.2024г я обратился в поддержку АО «Т-Банк» сначала по телефону (звонил несколько раз и разные специалисты говорили абсолютно разную информацию), а потом еще и через личный кабинет в приложении (также разные специалисты предоставляли разную информацию и даже не могли сразу зарегистрировать официально мое заявление) по вопросу возврата ошибочно перечисленных денежных средств. Я долгое время пытался получить корректную информацию и ответ на необходимые действия с моей стороны в подобной ситуации. У вас что, набраны в штат сотрудники первые встречные с улицы? В итоге мое заявление было зарегистрировано под номером 465259671 от 19.12.2024г. В ответ сначала получил, что нужно обратиться в банк с которого был осуществлен перевод, потом запросили подтверждение и согласие от получателя на возврат моих денежных средств. Банк с которого был осуществлен платеж подтвердил, что средства не возвращает АО «Т-Банк». Мне удалось связаться с получателем и получить от него письменное согласие на возврат моих денежных средств, однако сотрудники АО «Т-Банка» на мое второе обращение с приложенными документами отписались размытыми фразами и общим списком перечислили ситуации в которых возврат средств «возможно может быть» не будет осуществлен с их стороны. Хотя у банка есть возможность вернуть денежные средства и удерживать ошибочно перечисленные средства у банка нет полномочий и оснований. Согласно ст. 864 ГК РФ у клиента есть право отозвать свое распоряжение о переводе денежных средств. 

На мое второе обращение, где я также спросил о сроках возврата и незаконного удержания моих денежных средств, сотрудники АО «Т-Банка» просто перестали отвечать.

Сотрудники банка и банк АО «Т-Банк» нарушают статьи 845, 847, 856 и 1102 ГК РФ, поскольку в силу закона банк может удерживать средства клиента либо по решению суда, либо если достоверно известно, что он внесен в список экстремистов и террористов. В настоящее время в отношении меня и моих банковских счетов отсутствуют судебные акты, и я не вхожу и не входил в реестр террористов и/или экстремистов. Также сотрудники АО «Т-Банка» обязаны предоставлять официальный и точный ответ почему банк продолжает удерживать мои денежные средства, полную и корректную информацию о способах и сроках возврата моих денежных средств.

В заявлении которое я отправил в поддержку АО «Т-Банка», на юр адрес и электронную почту прописаны реквизиты карты для возврата моих денежных средств. В случае очередного отказа от банка я буду вынужден направить жалобу в Прокуратуру и суд. В силу действующего законодательства с АО «Т-Банк» будут взысканы все судебные издержки, расходы на оплату услуг представителя, а также компенсация морального вреда. Прошу в течении 7 календарных дней разобраться в ситуации и решить вопрос с возвратом. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-31T15:51:06+03:00
Здравствуйте. Мы зачислили деньги по тем реквизитам, которые вы указали при переводе. Даже если они попали на счет по ошибке, по закону именно получатель несет за них ответственность. Поэтому вопросы по возврату нужно решать с ним. Например, если у него есть активное взыскание, ему нужно самостоятельно обратиться к приставу, сообщить о произошедшей ситуации и помочь с возвратом денег на ваш счет. Если он отказывается идти на контакт или у вас есть сомнения, что он не хочет возвращать деньги, вы можете обратиться в полицию. Мы обязательно поможем сотрудникам правоохранительных органов в расследовании. Мы не вправе сообщать вам информацию по чужому счету. Если нужны подробности, вы можете связаться с получателем, чтобы он вам самостоятельно их рассказал. Мы проверим ваши обращения в поддержку и наши ответы. Если в каких-то местах ошиблись, обязательно примем внутренние меры, чтобы подобного больше не было. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 881
отзыв
94 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Спасли от мошенников, вернули деньги

Оценка 5

Я отправила деньги на счёт мошенников. Сотрудники Т-Банка остановили опецию и связались со мной. Мне задали множество вопросов по моей ситуации, вернули деньги(то есть отменили... Читать полностью

12.01.2025

Помогут всегда

Оценка 5

Яндекс плюс сам по себе подключил подписку и молча снял с карту деньги. Обратилась в чат т банка.  Вернули деньги очень оперативно, помогли оспорить процедуру списания. Сотрудники... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность специалистам

Оценка 5

Я написала в чат 9.01.2025 года в 19:03.У меня возник вопрос, почему я не могу делать денежные переводы со своей карты. Мне ответил ассистент, затем Артём, потом Климентий. В итоге... Читать полностью

10.01.2025

Т-Банк защитил от мошенников

Оценка 5

Служба безопасности Т-Банка очень оперативно сработала, защити меня от мошенников! Я зарегистрировалась в приложении Юла, опубликовала первое объявление о продаже. Быстро нашёлся... Читать полностью

07.01.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Поддержка Т-Банка оперативно решила мою проблемы. После нескольких переводов на номер моего знакомого, система заблокировала мою карточку. Я обратилась с вопросом в чат через... Читать полностью

06.01.2025

Быстро решили проблему с пополнением средств через банкомат

Оценка 4

5 января 2025 года в 19:02 я пытался пополнить счёт своей дебетовой карты через банкомат, но операция не прошла. Я позвонил по номеру поддержки, который был указан на банкомате... Читать полностью

06.01.2025