С начала декабря я стал новым клиентом банка, заполнил профиль, привязал почту, выбрал кешбек по дебетовой карте и оформил накопительный счет. Примерно через неделю все категории выбранного мной кешбэка слетели и начисления по нему перестали показываться, почта отвязалась и личные данные изменились. Дистанционно решить ничего не получилось, пришлость тратить время и ехать в офис, чтоб снова завели корректные данные.
Однако, полностью проблема не решилась, свои начисления по кешбэку я так и не вижу, не могу проверить праваильность начисления. Пришлость тратить время, составлять обращение, ждать 20 дней и получить ответ, что я ничего им по запросу доаполнительному не направлял, хотя все доп.сведения были направлены почтой своевременно. Создал повторное обращение, снова ждал - и снова отписка, что проблема с отображением есть и мы когда-нибудь ее решим. На мою просьбу компенсировать мои неудобства и хотя бы как компенсацию оформить бесплатно подписку - меня послали лесом и в суд.
как итог я уже 3-й месяц не понимаю что происходит с кешбэком, правильно-ли он начисляется и не знаю, когда банк решит проблему.
Крайне не доволен работой тех.поддержки, наплевательским отношением банка к новым колиентам и никому баннк не советую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Благодарность
У меня произошла неприятная ситуация. Я пользуюсь картой возможности ВТБ и знаю, что снимать нельзя. Мы с мужем вместе пользуемся этой картой, ему я не сообщила о том, что нельзя...
Прекрасная консультация
Обратилась в чат банка 8 января, поскольку автоматически не рассчитался кэшбэк за покупку авиабилета. Меня проконсультировала Екатерина, которая тщательно все проверила и вежливо...
Помощь в разлокировке дебитовой карты
Благодарю за помощь и консультацию специалиста банка Елизавету (7*******), профессиональный подход, вежливый и деликатный подход к клиентам. Получена дополнительная информация по...
Помощь с кэшбеком
В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех...
Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка
Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка...