Полное бездействие банка при наличии проблем с данными клиента и кешбеком

31.01.2025 16:13
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

С начала декабря я стал новым клиентом банка, заполнил профиль, привязал почту, выбрал кешбек по дебетовой карте и оформил накопительный счет. Примерно через неделю все категории выбранного мной кешбэка слетели и начисления по нему перестали показываться, почта отвязалась и личные данные изменились. Дистанционно решить ничего не получилось, пришлость тратить время и ехать в офис, чтоб снова завели корректные данные. 

Однако, полностью проблема не решилась, свои начисления по кешбэку я так и не вижу, не могу проверить праваильность начисления. Пришлость тратить время, составлять обращение, ждать 20 дней и получить ответ, что я ничего им по запросу доаполнительному не направлял, хотя все доп.сведения были направлены почтой своевременно. Создал повторное обращение, снова ждал - и снова отписка, что проблема с отображением есть и мы когда-нибудь ее решим. На мою просьбу компенсировать мои неудобства и хотя бы как компенсацию оформить бесплатно подписку - меня послали лесом и в суд.

как итог я уже 3-й месяц не понимаю что происходит с кешбэком, правильно-ли он начисляется и не знаю, когда банк решит проблему.

Крайне не доволен работой тех.поддержки, наплевательским отношением банка к новым колиентам и никому баннк не советую.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла неприятная ситуация. Я пользуюсь картой возможности ВТБ и знаю, что снимать нельзя. Мы с мужем вместе пользуемся этой картой, ему я не сообщила о том, что нельзя... Читать полностью

12.01.2025

Прекрасная консультация

Оценка 4

Обратилась в чат банка 8 января, поскольку автоматически не рассчитался кэшбэк за покупку авиабилета. Меня проконсультировала Екатерина, которая тщательно все проверила и вежливо... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в разлокировке дебитовой карты

Оценка 5

Благодарю за помощь и консультацию специалиста банка Елизавету (7*******), профессиональный подход, вежливый и деликатный подход к клиентам. Получена дополнительная информация по... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех... Читать полностью

11.01.2025

Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка... Читать полностью

11.01.2025