Компрометация из-за платежа на 180.000. Сбер первый
Жалоба на необоснованную блокировку карт и нарушение прав клиента премиального сегмента
Уважаемая служба поддержки,
Выражаю крайнюю степень недовольства в связи с блокировкой моих личных карт по причине якобы «компрометации данных» при переводе суммы 180 000 рублей. Данная ситуация вызывает серьезные вопросы к обоснованности и правомерности действий банка, так как:
1. Являюсь клиентом премиального сегмента, активно пользуюсь банковскими услугами, в том числе кредитными продуктами, инвестициями и вкладами.
2. Имею официально подтвержденный доход , что исключает подозрения в незаконных операциях.
3. Перевод осуществлялся исключительно в рамках оплаты товара на реквизиты продавца, никаких мошеннических действий не совершалось.
4. Блокировка привела к утрате всех привилегий и невозможности завершить сделку, что нанесло мне материальный и репутационный ущерб.
5. Никаких компрометаций с моей стороны не было: карта не передавалась третьим лицам, не использовалась на подозрительных сайтах, не вводилась в сторонние системы. Более того, я не получал подозрительных звонков, что исключает вероятность мошеннических действий в отношении моих счетов.
Особенно возмущает тот факт, что подобная блокировка происходит уже второй раз, что свидетельствует либо о технической несостоятельности антифрод-системы банка, либо о системных ошибках в обслуживании клиентов премиального уровня.
В связи с вышеизложенным требую:
1. Разъяснить в письменном виде конкретные причины блокировки и основания, на которых банк принял данное решение.
2. Незамедлительно разблокировать доступ к моим средствам либо оперативно оформить перевыпуск карт с сохранением всех условий обслуживания.
3. Сообщить сроки решения проблемы и гарантии, что подобные случаи не повторятся в будущем.
Если данная ситуация не будет урегулирована в кратчайшие сроки, я оставляю за собой право обратиться в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор и иные компетентные органы для защиты своих прав.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка при компрометации
выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских...
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...