Компрометация из-за платежа на 180.000. Сбер первый

31.01.2025 16:36
41
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Жалоба на необоснованную блокировку карт и нарушение прав клиента премиального сегмента

Уважаемая служба поддержки,

Выражаю крайнюю степень недовольства в связи с блокировкой моих личных карт по причине якобы «компрометации данных» при переводе суммы 180 000 рублей. Данная ситуация вызывает серьезные вопросы к обоснованности и правомерности действий банка, так как:

 1. Являюсь клиентом премиального сегмента, активно пользуюсь банковскими услугами, в том числе кредитными продуктами, инвестициями и вкладами.

 2. Имею официально подтвержденный доход , что исключает подозрения в незаконных операциях.

 3. Перевод осуществлялся исключительно в рамках оплаты товара на реквизиты продавца, никаких мошеннических действий не совершалось.

 4. Блокировка привела к утрате всех привилегий и невозможности завершить сделку, что нанесло мне материальный и репутационный ущерб.

 5. Никаких компрометаций с моей стороны не было: карта не передавалась третьим лицам, не использовалась на подозрительных сайтах, не вводилась в сторонние системы. Более того, я не получал подозрительных звонков, что исключает вероятность мошеннических действий в отношении моих счетов.

Особенно возмущает тот факт, что подобная блокировка происходит уже второй раз, что свидетельствует либо о технической несостоятельности антифрод-системы банка, либо о системных ошибках в обслуживании клиентов премиального уровня.

В связи с вышеизложенным требую:

 1. Разъяснить в письменном виде конкретные причины блокировки и основания, на которых банк принял данное решение.

 2. Незамедлительно разблокировать доступ к моим средствам либо оперативно оформить перевыпуск карт с сохранением всех условий обслуживания.

 3. Сообщить сроки решения проблемы и гарантии, что подобные случаи не повторятся в будущем.

Если данная ситуация не будет урегулирована в кратчайшие сроки, я оставляю за собой право обратиться в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор и иные компетентные органы для защиты своих прав.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
24 000
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024