Жалоба из пяти пунктов

31.01.2025 18:35
413
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Очень хочется поделиться впечатлением о посещении офиса в г.Краснодаре по адресу Селезнева, 126.Очень постараюсь без эмоций, а просто факты...

Спустя 40 минут ожидания наконец попала к оператору, которая ,узнав, что я хочу сначала открыть Народный вклад и счет Про запас на большую сумму перенаправляет меня к премиум менеджеру. Сижу в очереди еще 1час 20 минут. Операторы в зале уже все свободны.Прошу их оформить мне вклад, а я уже сама в приложении открою счет.И мне сообщают, что это невозможно сделать, тк я уже не буду Новым клиентом.Я, извиняюсь, и захожу к премиуму, чтобы понять стоит ли мне вообще здесь чего-либо ожидать.И мне подтверждают, что 2 разных продукта, как Новый клиент я открыть не могу и вообще Народный вклад они открывают только лицам,получающим у них пенсию и зарплату... Я в недоумении , меня просят покинуть кабинет и сообщают, что через 10 минут у нее будет клиент по записи, а Вы ....ожидайте дальше...То ,что я была в шоке от такого обращения-ничего не сказать...То есть я пришла с намерением открыть 2 продукта, потратила уже больше 2х часов и НИЧЕГО...Ожидайте, причем вклад я Вам не открою, зарплату же у нас не получаете...

Прошу жалобную книгу - у нас ее нет, мы же ее не прячем.Все претензии на горячую линию.Ок, звоню на горячую линию.

45 минут ожидания.Оператор выслушивает ,заверяет меня ,что я все-таки могу оформить 2 продукта в один день, как новый клиент. Я ужасно зла, потратила столько времени ,еще и впустую из-за некомпетентности сотрудников. Гор.линия- я Вас соединю с линией качества.Я ему уже отвечаю- не соедините.Уже смешно.Не соединяет,не удивляюсь.Прошу написать обращение - это не входит в мои должностные, но хоть смс с адресом куда написать отправил.

И это топовый банк - ПСБ-ПРОМСВЯЗЬБАНК. Итак...

1) Недостоверная информация не только у операторов, но и у премиум-менеджера.

2)Почему данный вопрос решает только премиум, если его нужно ждать еще дольше, чем просто оператора?

3)Почему мне не дали книгу жалоб?

На гор.линии мне ответили ,что она должна быть.

4)Почему сотрудник горячей линии не может составлять сам обращения, а должен переключаться?

5)Почему в меню дозвона на горячую линию отсутствует пункт Другое?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T12:07:07+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-02-10T12:44:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно очереди. При Вашем обращении в офис «Черемушки» персональный менеджер осуществлял обслуживание другого клиента, в связи с чем предоставить полную консультацию по Вашему вопросу не мог. Сотрудник предложил Вам еще подождать или перенести визит для возможности обсудить Ваш вопрос в полном объеме. При этом сотрудник озвучил, что вклад «Народный вклад плюс» можно открыть только дистанционно и при выполнении условий (если Вы владелец дебетовой карты Банка или Зарплатный клиент Банка, Вам нужно получить заработную плату на зарплатную карту Банка или дебетовую карту Банка от организации-работодателя на сумму от 18000 руб. в текущем календарном месяце или в календарном месяце, предшествующем месяцу открытия вклада «Народный вклад плюс»). Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание. «Книга отзывов и предложений» больше не размещается в отделениях Банка. В Офисе можно оставить отзыв по контактным данным, указанных на информационном стенде. При Вашем обращении в службу поддержки самое длительное время ожидания ответа оператора составило 10 минут. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Ответивший оператор предоставил Вам информацию, касательно открытия вклада «Народный» и Накопительного счета «Про запас». На Ваше пожелание оставить обращение, сотрудник не смог связаться с Линией качества и озвучил альтернативные варианты. На Ваш вопрос про «Книгу отзывов и предложений» в офисе Банка оператор дал Вам неверную информацию об обязательности ее наличия. Ошибку с сотрудником проработали. Спасибо, что сообщили об успешном открытии интересующего Вас вклада и Накопительного счета. 09.10.2024г. Вами был открыт Текущий счет, который Вы не закрывали. Также Вы не расторгали Договор комплексного банковского обслуживания. Именно поэтому Вы оставались клиентом Банка. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,35
средняя оценка
0%
решено проблем
2 137
отзыва
2 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Самый большой процент

Оценка 5

Оформил вклад в банке ПСБ. Данный банк единственный предложил сделать вклад под 30 процентов годовых. Вклад делал на 3 месяца. По истечении срока обратился в банк для возврата... Читать полностью

23.03.2025

Помогли определиться со вкладом

Оценка 5

Всем привет ! Сегодня задумался об открытии вклада. Стави сейчас хорошие.Написал в приложении в чат, мне ответил оператор ROMAN.Я хотел открыть вклад / счет с ежедневным... Читать полностью

20.03.2025

Акция по вкладам

Оценка 5

 В конце 2024 года увидела у банкаПСБ очень выгодный вклад Народный( с30% годовых) и конечно же им воспользовалась. Но открывая этот вклад увидела рекламу акции "мой суперприз... Читать полностью

20.03.2025

Разъяснения по изменению процентной ставки накопительного счета "Безлимитный"

Оценка 5

Утром 13.03.2025г. войдя в мобильное приложение банка ПСБ я обнаружила, что процентная ставка, по моему текущему накопительному счёту "Безлимитный", уменьшилась на 1%. То есть... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис заволжский. Офис чистый,после ремонта, приятно находиться. Приняли очень быстро и 2 минут не сидела. Попала к Елене на обслуживание. Очень грамотно подобрала мне... Читать полностью

14.03.2025

Качественное и вежливое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу Сергей Орджоникидзе 27, 04.03.2025 для зоткрытия накопительного счета. Сотрудник банка Алёна порекомендовала открыть на 2 месяца счёт "про запас... Читать полностью

14.03.2025