Жалоба из пяти пунктов

31.01.2025 18:35
281
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Очень хочется поделиться впечатлением о посещении офиса в г.Краснодаре по адресу Селезнева, 126.Очень постараюсь без эмоций, а просто факты...

Спустя 40 минут ожидания наконец попала к оператору, которая ,узнав, что я хочу сначала открыть Народный вклад и счет Про запас на большую сумму перенаправляет меня к премиум менеджеру. Сижу в очереди еще 1час 20 минут. Операторы в зале уже все свободны.Прошу их оформить мне вклад, а я уже сама в приложении открою счет.И мне сообщают, что это невозможно сделать, тк я уже не буду Новым клиентом.Я, извиняюсь, и захожу к премиуму, чтобы понять стоит ли мне вообще здесь чего-либо ожидать.И мне подтверждают, что 2 разных продукта, как Новый клиент я открыть не могу и вообще Народный вклад они открывают только лицам,получающим у них пенсию и зарплату... Я в недоумении , меня просят покинуть кабинет и сообщают, что через 10 минут у нее будет клиент по записи, а Вы ....ожидайте дальше...То ,что я была в шоке от такого обращения-ничего не сказать...То есть я пришла с намерением открыть 2 продукта, потратила уже больше 2х часов и НИЧЕГО...Ожидайте, причем вклад я Вам не открою, зарплату же у нас не получаете...

Прошу жалобную книгу - у нас ее нет, мы же ее не прячем.Все претензии на горячую линию.Ок, звоню на горячую линию.

45 минут ожидания.Оператор выслушивает ,заверяет меня ,что я все-таки могу оформить 2 продукта в один день, как новый клиент. Я ужасно зла, потратила столько времени ,еще и впустую из-за некомпетентности сотрудников. Гор.линия- я Вас соединю с линией качества.Я ему уже отвечаю- не соедините.Уже смешно.Не соединяет,не удивляюсь.Прошу написать обращение - это не входит в мои должностные, но хоть смс с адресом куда написать отправил.

И это топовый банк - ПСБ-ПРОМСВЯЗЬБАНК. Итак...

1) Недостоверная информация не только у операторов, но и у премиум-менеджера.

2)Почему данный вопрос решает только премиум, если его нужно ждать еще дольше, чем просто оператора?

3)Почему мне не дали книгу жалоб?

На гор.линии мне ответили ,что она должна быть.

4)Почему сотрудник горячей линии не может составлять сам обращения, а должен переключаться?

5)Почему в меню дозвона на горячую линию отсутствует пункт Другое?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T12:07:07+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-02-10T12:44:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно очереди. При Вашем обращении в офис «Черемушки» персональный менеджер осуществлял обслуживание другого клиента, в связи с чем предоставить полную консультацию по Вашему вопросу не мог. Сотрудник предложил Вам еще подождать или перенести визит для возможности обсудить Ваш вопрос в полном объеме. При этом сотрудник озвучил, что вклад «Народный вклад плюс» можно открыть только дистанционно и при выполнении условий (если Вы владелец дебетовой карты Банка или Зарплатный клиент Банка, Вам нужно получить заработную плату на зарплатную карту Банка или дебетовую карту Банка от организации-работодателя на сумму от 18000 руб. в текущем календарном месяце или в календарном месяце, предшествующем месяцу открытия вклада «Народный вклад плюс»). Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание. «Книга отзывов и предложений» больше не размещается в отделениях Банка. В Офисе можно оставить отзыв по контактным данным, указанных на информационном стенде. При Вашем обращении в службу поддержки самое длительное время ожидания ответа оператора составило 10 минут. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Ответивший оператор предоставил Вам информацию, касательно открытия вклада «Народный» и Накопительного счета «Про запас». На Ваше пожелание оставить обращение, сотрудник не смог связаться с Линией качества и озвучил альтернативные варианты. На Ваш вопрос про «Книгу отзывов и предложений» в офисе Банка оператор дал Вам неверную информацию об обязательности ее наличия. Ошибку с сотрудником проработали. Спасибо, что сообщили об успешном открытии интересующего Вас вклада и Накопительного счета. 09.10.2024г. Вами был открыт Текущий счет, который Вы не закрывали. Также Вы не расторгали Договор комплексного банковского обслуживания. Именно поэтому Вы оставались клиентом Банка. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025