Жалоба из пяти пунктов
Здравствуйте! Очень хочется поделиться впечатлением о посещении офиса в г.Краснодаре по адресу Селезнева, 126.Очень постараюсь без эмоций, а просто факты...
Спустя 40 минут ожидания наконец попала к оператору, которая ,узнав, что я хочу сначала открыть Народный вклад и счет Про запас на большую сумму перенаправляет меня к премиум менеджеру. Сижу в очереди еще 1час 20 минут. Операторы в зале уже все свободны.Прошу их оформить мне вклад, а я уже сама в приложении открою счет.И мне сообщают, что это невозможно сделать, тк я уже не буду Новым клиентом.Я, извиняюсь, и захожу к премиуму, чтобы понять стоит ли мне вообще здесь чего-либо ожидать.И мне подтверждают, что 2 разных продукта, как Новый клиент я открыть не могу и вообще Народный вклад они открывают только лицам,получающим у них пенсию и зарплату... Я в недоумении , меня просят покинуть кабинет и сообщают, что через 10 минут у нее будет клиент по записи, а Вы ....ожидайте дальше...То ,что я была в шоке от такого обращения-ничего не сказать...То есть я пришла с намерением открыть 2 продукта, потратила уже больше 2х часов и НИЧЕГО...Ожидайте, причем вклад я Вам не открою, зарплату же у нас не получаете...
Прошу жалобную книгу - у нас ее нет, мы же ее не прячем.Все претензии на горячую линию.Ок, звоню на горячую линию.
45 минут ожидания.Оператор выслушивает ,заверяет меня ,что я все-таки могу оформить 2 продукта в один день, как новый клиент. Я ужасно зла, потратила столько времени ,еще и впустую из-за некомпетентности сотрудников. Гор.линия- я Вас соединю с линией качества.Я ему уже отвечаю- не соедините.Уже смешно.Не соединяет,не удивляюсь.Прошу написать обращение - это не входит в мои должностные, но хоть смс с адресом куда написать отправил.
И это топовый банк - ПСБ-ПРОМСВЯЗЬБАНК. Итак...
1) Недостоверная информация не только у операторов, но и у премиум-менеджера.
2)Почему данный вопрос решает только премиум, если его нужно ждать еще дольше, чем просто оператора?
3)Почему мне не дали книгу жалоб?
На гор.линии мне ответили ,что она должна быть.
4)Почему сотрудник горячей линии не может составлять сам обращения, а должен переключаться?
5)Почему в меню дозвона на горячую линию отсутствует пункт Другое?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...
Консультация по вкладу
Являюсь клиентом ПСБ периодически захожу в мобильное приложении,но возник вопрос об открытии вклада на ребенка ему 9 лет т,.в мобильном приложении насчёт этого не смог найти...
Начисление процентов
1 января у меня заканчивался накопитель счёт "Про запас". Выплата процентов по нему в первый рабочий день. В период новогодних праздников нужно было ждать несколько дней. 31...
Консультация по накопительному счету
Обратился в чат мобильного приложения банка 17.03.2025 с вопросом о сроке действия повышенной приветственной ставки по моему накопительному счету. Оператор Stepan проверил...
Консультация по начислению процентов по НС
29 марта обратилась в чат поддержки банка с вопросом о порядке начисления процентов по накопительному счету "Про запас", интересовала дата начисления процентов, так как информация...
Сотрудница Полина разъяснила условия по вкладу
1 апреля 2025 года в 01:57 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Задал вопрос относительно действующего вклада в банке, который открыл 28.02.2025 года. Вклад состоит из двух процентных...