Жалоба из пяти пунктов
Здравствуйте! Очень хочется поделиться впечатлением о посещении офиса в г.Краснодаре по адресу Селезнева, 126.Очень постараюсь без эмоций, а просто факты...
Спустя 40 минут ожидания наконец попала к оператору, которая ,узнав, что я хочу сначала открыть Народный вклад и счет Про запас на большую сумму перенаправляет меня к премиум менеджеру. Сижу в очереди еще 1час 20 минут. Операторы в зале уже все свободны.Прошу их оформить мне вклад, а я уже сама в приложении открою счет.И мне сообщают, что это невозможно сделать, тк я уже не буду Новым клиентом.Я, извиняюсь, и захожу к премиуму, чтобы понять стоит ли мне вообще здесь чего-либо ожидать.И мне подтверждают, что 2 разных продукта, как Новый клиент я открыть не могу и вообще Народный вклад они открывают только лицам,получающим у них пенсию и зарплату... Я в недоумении , меня просят покинуть кабинет и сообщают, что через 10 минут у нее будет клиент по записи, а Вы ....ожидайте дальше...То ,что я была в шоке от такого обращения-ничего не сказать...То есть я пришла с намерением открыть 2 продукта, потратила уже больше 2х часов и НИЧЕГО...Ожидайте, причем вклад я Вам не открою, зарплату же у нас не получаете...
Прошу жалобную книгу - у нас ее нет, мы же ее не прячем.Все претензии на горячую линию.Ок, звоню на горячую линию.
45 минут ожидания.Оператор выслушивает ,заверяет меня ,что я все-таки могу оформить 2 продукта в один день, как новый клиент. Я ужасно зла, потратила столько времени ,еще и впустую из-за некомпетентности сотрудников. Гор.линия- я Вас соединю с линией качества.Я ему уже отвечаю- не соедините.Уже смешно.Не соединяет,не удивляюсь.Прошу написать обращение - это не входит в мои должностные, но хоть смс с адресом куда написать отправил.
И это топовый банк - ПСБ-ПРОМСВЯЗЬБАНК. Итак...
1) Недостоверная информация не только у операторов, но и у премиум-менеджера.
2)Почему данный вопрос решает только премиум, если его нужно ждать еще дольше, чем просто оператора?
3)Почему мне не дали книгу жалоб?
На гор.линии мне ответили ,что она должна быть.
4)Почему сотрудник горячей линии не может составлять сам обращения, а должен переключаться?
5)Почему в меню дозвона на горячую линию отсутствует пункт Другое?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Благодарность Виолетте
Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на...
Самый большой процент
Оформил вклад в банке ПСБ. Данный банк единственный предложил сделать вклад под 30 процентов годовых. Вклад делал на 3 месяца. По истечении срока обратился в банк для возврата...
Помогли определиться со вкладом
Всем привет ! Сегодня задумался об открытии вклада. Стави сейчас хорошие.Написал в приложении в чат, мне ответил оператор ROMAN.Я хотел открыть вклад / счет с ежедневным...
Акция по вкладам
В конце 2024 года увидела у банкаПСБ очень выгодный вклад Народный( с30% годовых) и конечно же им воспользовалась. Но открывая этот вклад увидела рекламу акции "мой суперприз...
Разъяснения по изменению процентной ставки накопительного счета "Безлимитный"
Утром 13.03.2025г. войдя в мобильное приложение банка ПСБ я обнаружила, что процентная ставка, по моему текущему накопительному счёту "Безлимитный", уменьшилась на 1%. То есть...
Благодарность
Обратилась в офис заволжский. Офис чистый,после ремонта, приятно находиться. Приняли очень быстро и 2 минут не сидела. Попала к Елене на обслуживание. Очень грамотно подобрала мне...
Качественное и вежливое обслуживание
Обратилась в офис банка по адресу Сергей Орджоникидзе 27, 04.03.2025 для зоткрытия накопительного счета. Сотрудник банка Алёна порекомендовала открыть на 2 месяца счёт "про запас...