Хочу поблагодарить службу поддержки Т-банка.
27.01.2025 года я впервые решил заказать продукты через мобильное приложение Дикси с доставкой на дом. Потратил время, чтобы выбрать интересующую меня продукцию. Оформил заказ и произвел оплату картой Т-банка в сумме 2360,34 руб. Доставка продукции должна была быть вечером этого же дня с 21:00 до 22:30.
Видимо при сборке товар в Дикси не оказалось нужного мне товара и они изменили сумму заказ, списав новую сумму 2150,95 руб. Чек пришел мне на почту Предыдующую сумму вернули обратно.
С этого момента началась новая пяти-дневная история.
Заказ Дикси отменили вовсе по неизвестным до сих пор мне причинам. Однако возврат дененжных средств не производился. В чате Дикси обещали что пришлют чек на возврат и деньги тоже. При этом не было ни возвратного чека ни денег. А еще статус изменился статус моего заказа - Поиск курьера. Этот статус висит уже несколько дней и до сих пор они кого то все ищут.
Я написал три отдельных обращения в Дикси (отдельно от чата). На один получил невнятный ответ, что они в чем то разбираются. Два остальных обращения были проигнорированы.
Да и самое главное, что Дикси не общаются по телефону по вопросам доставки!
Я обратился в Т-банк с целью оспорить операцию. Сотрудники поддержки оперативно подключились к вопросу. Запросили подтверждающую информацию. Я выслал всё: скрины заказов, списания средств, переписку в чате и обращения, а также чек об оплате.
Сегодня пятница (пятый день с момента оплаты заказа в Дикси) и, наконец то, я получаю приятное сообщение от Т-банка о переводе мне денежных средств.
Если бы не Т-банк, врядли бы Дикси вернули мне денежные средства, запутавшись в своей бюракратии.
Огромное спасибо сотрудникам Т-банка за решение моего вопроса.
Сумма, конечно, не большая, которую я мог потерять, но это для меня было принципиально, первый заказ через Дикси доставку и мало того, что они оставили меня без продуктов питания, так еще и деньги хотели зажать.
Красавцы Т-банк - клиентоориентированный. Рекомендую.
Кстати пользуюсь и картой Т-банка (особенно люблю кешбэки),
Также отмечу высокий ежедневнй % по накопительному, то есть деньги можно держать на нем и по необходимости перекидывать на карту для оплат.
Ну и предложения по вкладам тоже бывают интересные, пользовался не раз.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Когда имеешь 5+ банков, но не можешь снять наличные.
Я договорился на стелдку по покупки машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы наличными так как он хотел поменять их на валюту...
Случайно активировал премиум-аккаунт «Блэк»
Здравствуйте, захотел восстановить карты Тинькофф. В приложении увидел металлическую карту. Захотел её заказать, понажимал там всякого. в итоге: Мне отказали. так, как у меня нет...
Расчетный счет
была задолженность по расчетному счету который открывал на "всякий случай" при открытии сотрудника банка плохо проинформировал не сказав что бесплатный период только 2 месяца...
Благодарность банку и сотрудникам за лояльность
Не первый раз банк помогает исправить мне мои ошибки с переводами и зачислениями. Спасибо большое! 1. вернули комиссию за перевод, я из-за своей невнимательности отправила деньги...
Возврат странного списания
Привет! Увидел в приложении банка странное списание средств. В этот день на эту сумму ничего не покупал, операций не совершал. Посмотрел на детали платежа, там было указано, что...
Быстрая помощь
Нечаянно сегодня 09.04.2025 года подключила платный сервис премиум в Т-Банке. Пополнила счет, списали плату Вечером написала в поддержку, бот перевел на сотрудника Анастасию...
Спасибо большое за помощь
Написала в поддержку 09.04.2025 г. в 19.21. Была подключена подписка START о которой я даже не знала и не пользовалась и за которую списали деньги. Мне ответила сотрудница Надежда...