Получил из банка SMS о возможности списаний без комиссии по моей кредитной карте в рамках льготного периода. И через пару дней пришла выписка, в которой минимальный платеж при той же задолженности вырос в 8,3 раза. Обеспокоился и 23 января связался со своим премиум-менеджером Алиной через мессенджер.
В тот день она была сильно перегружена поручениями клиентов, явившихся на личный прием, но уже утром 24 января направила мне актуальные тарифы и разъяснения к ним. А в связи с изменением минимальной суммы платежа – готова была зарегистрировать претензию, но я взял паузу для подготовки квалифицированного запроса.
27 января запрос был сформирован и переадресован Алиной в профильное подразделение банка. 28 января он был отклонен – и Алина вечером того же дня (в глубоко нерабочее для себя время!) сообщила об отказе и необходимости повторного обращения по специальной форме, доступ к которой возможен только с рабочего места в офисе.
Утром 29 января новый запрос (т.н. «драфт») был создан и перенаправлен. Днем 30 января Алина, преодолев технические сложности, связанные с изменением функционала ее программного модуля, сумела извлечь ответ из информационной системы банка и переслать его мне.
Теперь мои опасения развеяны: буду пользоваться кредиткой как раньше.
Профессионализм и инициативность премиум-менеджера – выше всяких похвал.
Как жаль, что нельзя перейти в А-Клуб вместе с ней!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Замена кредитной карты
Обратилась в чат уточнить, можно ли изменить условия обслуживания кредитной карты на 120 дней, ответ пришел быстро, менеджер очень вежливая, ответила, что на данный момент...
Решён вопрос: Наличные по кредитной карте
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных...
Решение списания денег со счетов
11 января 2025 года в 10:44 обратилась в службу поддержки Альфа банк с вопросом о списание денег со счетов из-за того. Оперативно ответил Кирилл, и сказал, что из-за просрочки...
Оплата ЖКХ
Ураа !!! Выпала категория кеш бэк ЖКХ 10% ! Был вопрос можно ли оплатить ЖКХ кредиткой и получить кеш бэк , написал в чат 23.12.2024 в 10.57 , на связь вышла Елена , она подробно...
Обращение в службу поддержки по вопросу начисления кэшбэка
Я обратился в службу поддержки в связи с вопросом о начислении кэшбэка на покупки по кредитным картам. Это случилось 12 января 2025 года около 08:54. Я спросил, идет ли...
Решение вопроса по кредитной карте
10 января написала в чат приложения по поводу кредитной карты. Пополнила счет,а данные не обновились. Хотелось узнать,что случилось. Как оказалось не хватило средств. Мне неудобно...