Первое впечатление - отвратительное обслуживание

31.01.2025 21:21
29
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня после работы забрала свою первую карту в ВТБ (ранее не имела опыта в ВТБ). ПРишла домой и стала юзать личный кабинет, какие кэшбеки, какие условия, хотела привязать карту к оплате подписки яндекса, для этого стала смотреть реквизиты, при открытии реквизитов он запросил код, я случайно нажала отправить (но ничего не ввела так как не ожидала, что запросит вообще какой-то код при запросе обычных реквизитов, я итак в личном кабинете зачем 1000 разных кодов отправлять мне), в итоге меня выбило из личного кабинета и было написано "Учетная запись заблокирована позвоните по телефону или обратитесь в офис". Я ждала на линии 16 минут, чтобы оператор сказал мне что нужно идти в офис банка. Вы гоните? Ваши офисы не работают по выходным и их не супер много по говору, вы хотите чтобы люди по каждому чиху посещали офис банка? Жаль, что я уже закинула туда 500 руб. Да подавитесь этими деньгами, у меня уже отвращение к этому банку. А карту я забрала 3 часа назад. За 3 часа испортить о себе мнение.. Ну надо уметь. 

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Благодарность

Оценка 5

У меня произошла неприятная ситуация. Я пользуюсь картой возможности ВТБ и знаю, что снимать нельзя. Мы с мужем вместе пользуемся этой картой, ему я не сообщила о том, что нельзя... Читать полностью

12.01.2025

Прекрасная консультация

Оценка 4

Обратилась в чат банка 8 января, поскольку автоматически не рассчитался кэшбэк за покупку авиабилета. Меня проконсультировала Екатерина, которая тщательно все проверила и вежливо... Читать полностью

12.01.2025

Помощь в разлокировке дебитовой карты

Оценка 5

Благодарю за помощь и консультацию специалиста банка Елизавету (7*******), профессиональный подход, вежливый и деликатный подход к клиентам. Получена дополнительная информация по... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех... Читать полностью

11.01.2025