Сегодня после работы забрала свою первую карту в ВТБ (ранее не имела опыта в ВТБ). ПРишла домой и стала юзать личный кабинет, какие кэшбеки, какие условия, хотела привязать карту к оплате подписки яндекса, для этого стала смотреть реквизиты, при открытии реквизитов он запросил код, я случайно нажала отправить (но ничего не ввела так как не ожидала, что запросит вообще какой-то код при запросе обычных реквизитов, я итак в личном кабинете зачем 1000 разных кодов отправлять мне), в итоге меня выбило из личного кабинета и было написано "Учетная запись заблокирована позвоните по телефону или обратитесь в офис". Я ждала на линии 16 минут, чтобы оператор сказал мне что нужно идти в офис банка. Вы гоните? Ваши офисы не работают по выходным и их не супер много по говору, вы хотите чтобы люди по каждому чиху посещали офис банка? Жаль, что я уже закинула туда 500 руб. Да подавитесь этими деньгами, у меня уже отвращение к этому банку. А карту я забрала 3 часа назад. За 3 часа испортить о себе мнение.. Ну надо уметь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"
30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую...
Благодарность
У меня произошла неприятная ситуация. Я пользуюсь картой возможности ВТБ и знаю, что снимать нельзя. Мы с мужем вместе пользуемся этой картой, ему я не сообщила о том, что нельзя...
Прекрасная консультация
Обратилась в чат банка 8 января, поскольку автоматически не рассчитался кэшбэк за покупку авиабилета. Меня проконсультировала Екатерина, которая тщательно все проверила и вежливо...
Помощь в разлокировке дебитовой карты
Благодарю за помощь и консультацию специалиста банка Елизавету (7*******), профессиональный подход, вежливый и деликатный подход к клиентам. Получена дополнительная информация по...
Помощь с кэшбеком
В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех...