Вопрос в чат-поддержку Альфа Банка по поводу передачи информации в ФНС за 2024 год

31.01.2025 23:21
184
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый вечер, дорогие читатели данного отзыва! Вчера, 30 января 2025 года в 23:00 МСК я обращалась в онлайн чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом, цитирую его: "Добрый вечер! До какого числа передаются сведения за 2024 год у Альфа-Банка в федеральную налоговую службу?". Ответ мне дал специалист банка Антон. Он сначала попросил уточнить о каких сведениях идёт речь. Я ему всё пояснила - что меня интересуют проценты с накопительного счёта и вклада за 2024 год как физическое лицо. И мне хотелось бы их видеть в личном кабинете ФНС. Специалист Антон сообщил: "Вся информация уже была передана в соответствующие органы. Стоит дождаться её корректного отображения". Действительно, на следующий день, 31 января, данные стали отображаться верно. Спасибо за ответ оператору Антону. Данные были переданы в срок и всё верно. Благодарю за быстрый ответ и за возможность решить вопрос не обращаясь в отделение Банка. Прикрепляю фото из чата вместе с данным отзывом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T16:31:15+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-03T20:46:48+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,53
средняя оценка
15%
решено проблем
16 166
отзыва
15 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Повышенный кешбэк за покупки в Яндекс еда

Оценка 5

Среди партнеров банка я увидела, что сервис Яндекс еда дает повышенный кешбэк 10% за первый заказ при оплате Альфа-картой. Я уже покупала на этом сервисе, поэтому условия решила... Читать полностью

04.02.2025

Спасибо сотруднику за решение проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника чата Софью за решение моей проблемы, качественную и быструю консультацию и вежливое общение! 4 февраля в 9.37 обратился в мобильном приложении банка... Читать полностью

04.02.2025

Очень быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Хочу поделиться положительными эмоциями от поддержки банка. 4 февраля 2025 года написал в поддержку банка о возврате денег при попытке оплатить заказ на одном маркетплейсе за 1... Читать полностью

04.02.2025

Апельсиновая карта

Оценка 5

Добрый вечер, обратилась в мобильный банк подержки 3 февраля 2025г. в 23:18 хотелось узнать подробно какие выгодные условия у апельсиновой карты. Подключилась специалист Ольга... Читать полностью

03.02.2025

Как же удобно заказать справку для госслужащих через приложение, не обращаясь в отделение банка. К тому же бесплатно

Оценка 5

Здравствуйте сегодня 3 февраля в 13:33 я написала вопрос можно ли в личном кабинете заказать справку для гос служащих, для предоставления на работу без посещения банка, если да то... Читать полностью

03.02.2025

Изменили категорию кэшбека

Оценка 5

13.01.2025 обращался на горячую линию в альфа-банк. Я совершил покупку в магазине читай-город через удобное мобильное приложение Яндекс Pay. Платил через Альфа карту так как у меня... Читать полностью

03.02.2025

Автоплатеж

Оценка 5

Сегодня, 2 февраля 2025 года в 20:08 я задал вопрос в онлайн чат банка о том, как мне подключить автоплатеж. Спустя несколько минут мне ответила сотрудница Елизавета и... Читать полностью

02.02.2025