Отвратительная поддержка

01.02.2025 09:10
879
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У модуль банка самая отвратительная поддержка эквайринга из всех банков с которыми я взаимодействовать. Вторые сутки мы переписываемся, что бы починить терминал. Все общение сводится к перезагрузить его. Дальше я пишу непосредственно в кофейню, что нужно перезагрузить. И мы занимаемся этим пинпонгом. Они тасуют перечень одних и тех же действий. Часа два мы общаемся и я говорю, что это делали и это тоже и делаем это ещё раз. Затем они перестают отвечать. Открываю новый диалог и говорю, что мне делать?! Они говорят сейчас разберёмся и подозревал новой. Я их прошу прочесть переписку и опять мы делаем все тоже самое. Уже 3 раза просил позвонить непосредственно в кофейню, что бы пол часа не ждать ответа на вопрос " что написано на экране терминала " а сразу решить за 10-15 минут. Но хрен там. Сначала они 20 минут думают. Потом спрашивают, что написано на экране, потом я начинаю переспрашивать работников, потому что вдруг это прям важно. У них есть своя работа. Они отвечают минут через 10. Потом я не посмотрел сразу на их ответ и вот мы час выясняем, что на экране НИЧЕГО не изменилось. 

Вот так на протяжении 2 дней я с этими убогим общаюсь! Отдельно хочу похвалить и порекомендовать точку банк, потому что они в такой же ситуации на другой точке без проблем созвонились с кофейней и решили вопрос, не привлекая руководителя за 10 минут. Модуль банка- сходите на обучение в точку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T14:49:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Модульбанк
Модульбанк
2025-02-05T15:22:48+03:00
Роман, здравствуйте! 30 января вы обратились в чате личного кабинета в конце рабочего дня, поэтому специалист смог подключиться на следующий день. В чате банка отправили инструкцию для устранения ошибки, также предложили отправить терминал в наш сервисный центр для диагностики. 01.02 вы уточнили, что инструкция помогла и терминал работает. Специалисты консультировали по вашим вопросам оперативно и в полном объеме. Из-за большого количества обращений не смогли связаться с кофейней по телефону. Вы или ваши сотрудники в любое время могут написать нам в чате личного кабинета и по телефону горячей линии. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,61
средняя оценка
5%
решено проблем
302
отзывов
296
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025

Лучший эквайринг!

Оценка 5

Добрый день! От коллег услышал о выгодных условиях обслуживания Модульбанка по эквайрингу. Далее Нашим офисом был отправлен запрос Модульбанку и уже менее чем через час со... Читать полностью

21.12.2024

Помогли с эквайрингом

Оценка 5

У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и... Читать полностью

20.12.2024