Отвратительная поддержка

01.02.2025 09:10
320
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У модуль банка самая отвратительная поддержка эквайринга из всех банков с которыми я взаимодействовать. Вторые сутки мы переписываемся, что бы починить терминал. Все общение сводится к перезагрузить его. Дальше я пишу непосредственно в кофейню, что нужно перезагрузить. И мы занимаемся этим пинпонгом. Они тасуют перечень одних и тех же действий. Часа два мы общаемся и я говорю, что это делали и это тоже и делаем это ещё раз. Затем они перестают отвечать. Открываю новый диалог и говорю, что мне делать?! Они говорят сейчас разберёмся и подозревал новой. Я их прошу прочесть переписку и опять мы делаем все тоже самое. Уже 3 раза просил позвонить непосредственно в кофейню, что бы пол часа не ждать ответа на вопрос " что написано на экране терминала " а сразу решить за 10-15 минут. Но хрен там. Сначала они 20 минут думают. Потом спрашивают, что написано на экране, потом я начинаю переспрашивать работников, потому что вдруг это прям важно. У них есть своя работа. Они отвечают минут через 10. Потом я не посмотрел сразу на их ответ и вот мы час выясняем, что на экране НИЧЕГО не изменилось. 

Вот так на протяжении 2 дней я с этими убогим общаюсь! Отдельно хочу похвалить и порекомендовать точку банк, потому что они в такой же ситуации на другой точке без проблем созвонились с кофейней и решили вопрос, не привлекая руководителя за 10 минут. Модуль банка- сходите на обучение в точку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-15T14:49:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Модульбанк
Модульбанк
2025-02-05T15:22:48+03:00
Роман, здравствуйте! 30 января вы обратились в чате личного кабинета в конце рабочего дня, поэтому специалист смог подключиться на следующий день. В чате банка отправили инструкцию для устранения ошибки, также предложили отправить терминал в наш сервисный центр для диагностики. 01.02 вы уточнили, что инструкция помогла и терминал работает. Специалисты консультировали по вашим вопросам оперативно и в полном объеме. Из-за большого количества обращений не смогли связаться с кофейней по телефону. Вы или ваши сотрудники в любое время могут написать нам в чате личного кабинета и по телефону горячей линии. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Лучший эквайринг!

Оценка 5

Добрый день! От коллег услышал о выгодных условиях обслуживания Модульбанка по эквайрингу. Далее Нашим офисом был отправлен запрос Модульбанку и уже менее чем через час со... Читать полностью

21.12.2024

Помогли с эквайрингом

Оценка 5

У меня был платеж по интернет эквайрингу, кр код, он отклонился у клиента. Сумма была больше 150 тр. В моей сфере любая лишняя минута это промедление, стоимость может повыситься и... Читать полностью

20.12.2024

Услуга зачисления эквайринга день в день - я очень довольна!

Оценка 5

Подключила услугу зачисления платежей по карте день в день на мой расчётный счёт более полугода назад. Очень довольна! Всё работает как часы! Деньги поступают в районе 17:30 без... Читать полностью

19.12.2024

Помощь в обслуживании

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить благодарность команде МодульБанк за оперативную работу. 11 июля 2024 года у нас сломался терминал, оператор быстро отреагировал в чате,после первого... Читать полностью

18.12.2024

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

МСС-код организации

Оценка 5

Являюсь клиентом Модульбанка. Приобрёл Модулькассу. После проведения продажи через кассу в онлайн банке клиента отражается МСС- код, принадлежащий моей организации. Он зависит от... Читать полностью

11.12.2024

Решили вопрос без лишних уточнений

Оценка 5

17.07 обращался в Модульбанк. Вопрос банальный был, но по опыту работы с банками-всегда задается миллион вопросов, тянется время. Клиенты нервничают. В этот раз вышло по другому... Читать полностью

04.12.2024