Анти промо-акция. Следите за руками
Сейчас гнев спал, поэтому только факты.
Есть карта, счёт и брокерский счёт в БКС, были нулевые, т к в других банках на тот момент всё было выгоднее и устраивало. Очень благоприятное впечатление оставил финансовый консультант банка (Николай), с которым на старте как клиент встретилась и обсудила перспективы инвестиций для новичка. Максимум разумных ясных рекомендаций от него для меня в тот момент (создать устойчивый запас финансов, что я и сделала ко времени описываемых событий ниже).
В сентябре 2024 (когда я уже думать забыла о наличии карты и счета) мелькает в интернете промо от банка БКС со ставкой 20% на накопительном счёте. Я думаю - о, я ж клиент и деньги есть свободные, пойду разузнаю. Дата разговора 27 сентября, спрашиваю в чате подхожу ли для акции? - мне отвечают, что да, пополните счёт, совершите покупки на 10 тыс в расчетный период и всё будет, дата акции с 1 октября по конец ноября '24, бодро описывает, что будет 18% годовых на накопительном+ 2000 бонусных баллов, и даже на что их нужно потратить. Ок, я зачисляю деньги на счёт, на карту, два месяца траты с этой карты и на накопительном счёте всё корректно, 18% начисляются, а вот обещанных приветственных 2000 бонусов за всю эту активность нет и нет. Пишу в январе в чате "И где 2000 мои?" И получаю ответ, что в августе у меня не было pos операций на 10 тыс
Я говорю "Позвольте, я ж в конце сентября об акции узнала и мне вот в этом же чате утверждали, что всё ок, айда к нам", скриншот шлю Там отвечают"ну в сентябре у вас не было достаточно трат - 10 тыс рублей " Конечно не было, я за 3 оставшихся дня и не успела. Короче настолько хитрая акция, что начинается в октябре, а по карте должны были бы траты в августе или сентябре, и бог бы с этим, если б поддержка хоть словом об этом обмолвилась. Даже ответ в чате постфактум спорит с документом о правилах акции (там чётко с 1.10.24 начало, а мне позже оператор пишет что начало с августа 24)
Итог: я вместо лояльного клиента (спасибо, Николаю) стала крайне подозрительным. Банки с приветственными (!!) акциями с условиями а ля "догадаетесь сами, что надо было ещё в новолуние три раза обернуться вокруг себя, и тогда будут вам 20%" идут в пень. Голосую ногами и деньгами (накопленными на инвестиции, кстати, благодаря рекомендации сотрудика БКС ) и иду в другие места, чтоб не попасть с суммой покрупнее в такую же ситуацию недомолвок и скрытых условий
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...