Некорректная информация в личном кабинете

01.02.2025 17:04
3165
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 января был платеж по кредитной карте. В силу своей загруженности, забыл внести платеж для льготного периода и вспомнил только сегодня утром. Зайдя в личный кабинет, увидел что суммы такие же никаких штрафов и просрочек нет. Написал в чат, что забыл внести платеж, можно ли внести сейчас, чтобы сохранить все условия. Но оператор в сате сказала, что нет, что у вас просрочка и начислены проценты. Причем откуда взялась такая сумма процентов и почему в личном кабинете они не отображаются, не смогла разъяснить. Тогда я решил что вношу всю сумму задолженности, которая есть в личном кабинете и закрываю карту. Перевел сумму по сбп и стал переводить на кредитку, но операция отклонялась, видите ли у них пополнение через спб зачисляется не сразу, хотя должно быть мгновенно! Оператор в чате не смогла пояснить почему платежи по сбп обрабатывабтся так долго и почемк карта до сих пор не закрыта, а потом и вовсе мне перестали отвечать в чате. Прошу банк закрыть кредитную карту на основании информации из личного кабинета, задолженность была 40000 рублей именно эту сумму я и внес. И не надо присылать отписки, что якобы информация необновилась и тд. Было указанно 40000 я и внес. Скрин прилагаю. Другие банки как-то идут навстречу, разрешаю погасить на один день позже без последствий, но только ни этот банк!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T19:02:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-03-04T10:05:14+03:00
Уважаемый User-95627573192! Благодарим за отзыв! Условия погашения задолженности по кредитной карте указаны в подписанном Вами заявлении на получение банковской карты и установку лимита кредитования. Ваш платеж был зачислен на карту в дату его совершения, но сумма была недостаточна для погашения задолженности по карте в полном объеме. Счет в банке можно закрыть на основании письменного заявления, которое подается в офисе банка или направляется на юридический адрес банка Почтой России. Более подробно ситуацию пояснили в ответе банка, направленном Вам на электронный адрес. Надеемся, что предоставленные банком пояснения помогут Вам разобраться в ситуации. Будем благодарны, если сообщите о решении проблемы путем нажатия на кнопку «Проблема решена». С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,50
средняя оценка
10%
решено проблем
119
отзыва
117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Оперативная работа

Оценка 4

В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница... Читать полностью

15.12.2020

Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше

Оценка 5

Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла... Читать полностью

09.07.2020

Качественный сервис

Оценка 5

[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1... Читать полностью

07.02.2018