Заблокировали перевод собственных средств на свой счёт в другом банке

01.02.2025 19:10
318
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31/01/2025 года у меня закончился "приветственный" процент по накопительному счету. Попытался перевести денежные средства в другой банк по своему номеру телефона на свой счет. Мне заблокировали вывод средств через СБП. Обратился в поддержку 31.01.2025 в 12:08 - никто не отвечает (номер 17), в 12:57 из банка перезвонили - авторизацию они провести не могут, ждите звонка другого специалиста. "Другой специалист" так и не перезвонил. Деньги зависли в банке - я несу убытки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T14:31:56+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ББР Банк
ББР Банк
2025-02-14T12:42:44+03:00
Уважаемый user-28317647174! в ББР Банке действует система fraud-мониторинга, которая по определенным алгоритмам распознает некоторые переводы денежных средств как подозрительные, т.е. возможно совершаемые не Вами, в связи с чем требуется дополнительное подтверждение правомерности их проведения. Данная система направлена на обеспечение безопасности денежных средств наших клиентов во исполнение положений Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ. Согласно п.2.12 Условий предоставления сервиса СБП в случае выявления Банком операции, соответствующей принятым внутренними политиками, критериям перевода без согласия клиента, Банк осуществляет действия по отклонению перевода и запрашивает у клиента дополнительное подтверждение Операции. При этом в случае получения подтверждения проведение операции не возобновляется. Клиент самостоятельно инициирует такую операцию повторно. В дату Вашего обращения наблюдался резкий рост числа обращений наших клиентов в контакт-центр ББР Банка, в связи с чем действительно возникали очереди. Увидев, что Вы обращались на горячую линию, сотрудник перезвонил Вам, предоставив информацию о том, что платеж попал на дополнительный контроль и ответственный специалист перезвонит Вам для его подтверждения. Позднее в этот же день Вам поступил звонок от сотрудника, в котором платеж был подтвержден. Понимаем, как важно клиентам иметь возможность оперативного управления своими денежными средствами, в связи с чем мы на постоянной основе дорабатываем наши алгоритмы работы с подозрительными операциями, что позволит сократить время анализа, подтверждения и разблокировки операций. Нам искренне жаль, если в связи с данными обстоятельствами Вам пришлось испытать неудобства. Будем рады, если Вы укажете решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,12
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

ББР на Харьковской

Оценка 5

21.01.2025г. обратился в офис банка на Харьковской для открытия дебетовой карты.  Несмотря на вечернее время, 18:00, в офисе очень комфортно. Ожидание в очереди составило меньше... Читать полностью

06.02.2025

Оформление карты Mir Supreme

Оценка 5

14 января обратилась в Дополнительный офис «Красноярск» для открытия банковской карты Mir Supreme. Меня обслуживала Юлия, очень вежливая, внимательная и компетентная. Она подробно... Читать полностью

03.02.2025

Хорошее отделение в городе Артем

Оценка 5

В декабре оформляла карту с кэшбэком в офисе УТО Артем. В банк пришла по рекомендации. Очередь живая и очень быстро двигалась, ожидание было минут 7, сама операция заняла не более... Читать полностью

03.02.2025

Лучший Банк!

Оценка 5

27.01.2025 года обратилась в отделение ББР Банка по адресу ул. Звенигородская 12/17 с целью восстановить доступ в приложение банка для дальнейшего открытия вклада онлайн(талон В018... Читать полностью

28.01.2025

Работа супер

Оценка 5

Обращался 15.01.25 в офис во Владивостоке по адресу 100-летия Владивостока, 88 Для выпуска дебетовой карты. в очереди никого не было, поэтому приняли тут же, как взял талон... Читать полностью

28.01.2025

Невероятно грамотное обслуживание в Нижнем Новгороде

Оценка 5

Я хочу поделиться своим отзывом о сотруднице Банка ББР, Н. Наталья, с которой я имел возможность сегодня поработать. Она была очень профессиональной и компетентной, и я был приятно... Читать полностью

22.01.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Добрый день. 15.01.25 Обращался в офис банка в г. Санкт-Петербурге, по адресу Харьковская д.3., для открытия дебетовой карты. Очереди не было, я взял талон и сразу был вызван на... Читать полностью

22.01.2025