Льготный период по кредитной карте

01.02.2025 22:10
225
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка. 

30 января, я в спешке совершила ошибку, делала перевод на сумму 345 рублей по системе быстрых платежей в ВТБ. И не увидела, что перевод ушёл не с дебетовой карты, а с кредитной. Т. е. Банк по умолчанию ставит перевод с кредитной карты, я этот момент не увидела, в спешке и занятости , и не поменяла номер карты при проведении операции. 

Увидила, только когда на моих глазах сразу же поменялась сумма кредитной карты. 

За перевод в сумму 345 рублей банк снял комиссию в размере 643 руб. Итого у меня сняли сразу 988 рублей. 

Отменить операцию не удалось, так как дозвониться на линию банка мне не удалось, и это не смотря на то, что я являюсь премиум клиентом уже не один месяц, и звонила именно на премиум линию. 

Я попыталась сделать возврат операции с ВТБ, но деньги возврата были зачислены не на кредитную карту, с которой ушёл перевод, а на дебетовую. 

В конце концов, поняв, что ошибка всё же моя, хоть и совершенна по невнимательности и в спешке, я с этим смирилась. 

Но каково же было моё удивление, что из-за этой ошибки у меня исчез льготный период по предыдущим операциям. Точнее только половина задолженности осталась льготной, та которая была по 31.03.25, а задолженность, которая была по 28.02.25 вдруг перестала быть льготной.

Банк теперь считает всю мою задолженность к уплате и начинает считать проценты по кредиту, хотя при оформлении карты льготный период должен был оканчиваться 31.03.25.

Ни на горячей линии, ни в чате банка, я не получила разъяснения почему вдруг стало так. Так как операторы там тоже видят только ту информацию, что вижу и я, в своём личном кабинете. 

Я конечно чтобы не платить проценты, вынуждена буду как можно скорее всё погасить. Но и не вижу смысла иметь взаимотношения с банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T15:47:46+03:00
Первоначально отзыв размещался с "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T12:55:45+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность вернуть комиссию в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. Комиссия по кредитной карте списана в соответствии с п. 7.1.4. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/e3a/v5qnvuscocsogncu7j5pnlybin75808y/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay05082024.pdf]Тарифов[/URL]. При переводе взимается комиссия в размере 5,9% 590 руб. По вашей карте первый льготный период начинает действовать с даты заключения договора. При этом льготный период до 180 дней распространяется на операции покупок, совершенных в течение первых двух расчетных периодов. Второй и последующие льготные периоды начинаются с месяца, в котором совершена хотя бы одна покупка, и действует он до 92 дней. Извините за длительное ожидание в контактном центре. Время ожидания в контактном центре до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Банк проявил снисхождение и лояльность в ситуации с выплатой кешбэка

Оценка 5

Не думал, что буду писать хвалебный отзыв, но вот такое..  Я участвую в акции "100% кэшбэк" по кредитной карте, для получения кэшбэка необходимо набрать оборот 20тыр и оборот в... Читать полностью

28.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Улучшение в сфере качества онлайн поддержки

Оценка 5

Часто пользуюс услугами поддержки в чате приложения, и сегодня 25.12.2024 был впервые, за долгое время, приятно удивлён, специалист не только быстро вник в проблему,но и дал... Читать полностью

25.12.2024