Прекрасная работа сотрудника отделения

02.02.2025 03:23
311
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зная об очередях, записалась заранее на время. Очень быстро пригласили на обслуживание. Сотрудница ответила на вопросы, которые не удалось решить по телефону, так как дозвониться в контакт-центр нереально. Последние 5 раз каждый раз ожидание более 30 минут. А тут три минуты и все вопросы решены.

Далее перевели талон в кассу, где возникла неразбериха, и эта же сотрудница разобралась в проблеме и все мне объяснила. Еще 4 минуты ожидания своей очереди, и так же все решилось.

В дальнейшем так же всегда буду записываться через сайт, чтобы не ждать в очереди. И да, как ни странно, пешком до сотрудника дойти гораздо легче, чем дозвониться. А должно быть наоборот, чтобы снизить нагрузку на отделение. Слишком уж там много народа всегда.

Ну и да, ответ по моему предыдущему отзыву, что я писала месяц назад тут, так и не поступил. Хотя куда уж проще - мы с сотрудником отделения нашли его в документах. Тем не менее, представитель банка на банки.ру все его еще ищет)))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-03T13:25:35+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, с каким вопросом вы обратились в отделение? Какая неразбериха произошла в кассе? Чем именно помог сотрудник? 04.02.25 Принимаем итоговую оценку 4 вместо оценки 5, так как в отзыве описана проблема.
alice_vagabond
2025-02-03T15:18:41+03:00
Когда сотрудница сообщила, что мой талон далее переведён на обслуживание в кассу, возле нее было 2 человека. Я ожидала, что следующим посетителем вызовут кого-то из них. Но нет, больше никого не вызывали. Когда они прошли, я зашла в кассу, подумав, что табло неисправно, но оказалось, что все еще не моя очередь. Стали вызывать тех, кто подошёл позже меня. Т.е., не смотря на то, что у кассы я была раньше, передо мной оказалось еще 3-4 клиента, что подошли позднее. Оказалось, что их талоны были переведены на обслуживание в кассу раньше моего, но отошли от сотрудников за столом они позже, поэтому так и получилось. Мне все объяснили, потом открыли еще одну кассу, и мне не пришлось долго ждать.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T12:38:17+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Мы рады, что сотрудник офиса помог вам в решении вопроса. Передадим слова вашей благодарности коллегам. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Г-м Ваге за то, что пошел на встречу и по моей просьбе подстроился под мой график и 29.01 в 12:40 приехал и провел встречу! На встречк он... Читать полностью

29.01.2025

Операции по вкладу

Оценка 5

27.01.2025 год. Филиал на пр. Ямашева, 54 Хотела закрыть вклад, но сотрудник банка подсказал подходящий вариант, процент меня устроил. Деньги оставила в банке. Подсказали, как... Читать полностью

27.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025

Уточнение по условиям накопительного счёта

Оценка 5

20.01.25 я задал в чат "Газпромбанка" вопрос о максимальной сумме, которую можно разместить на накопительном счёте с максимальным процентом, действующим для новых клиентов в первые... Читать полностью

20.01.2025

Консультация о статусе "нового клиента"

Оценка 5

20 января 2025 года я обратился в чат "Газпромбанка" с целью уточнить, буду ли я считаться "новым клиентом", на которого при открытии накопительного счёта в течение двух первых... Читать полностью

20.01.2025