Прекрасная работа сотрудника отделения
Зная об очередях, записалась заранее на время. Очень быстро пригласили на обслуживание. Сотрудница ответила на вопросы, которые не удалось решить по телефону, так как дозвониться в контакт-центр нереально. Последние 5 раз каждый раз ожидание более 30 минут. А тут три минуты и все вопросы решены.
Далее перевели талон в кассу, где возникла неразбериха, и эта же сотрудница разобралась в проблеме и все мне объяснила. Еще 4 минуты ожидания своей очереди, и так же все решилось.
В дальнейшем так же всегда буду записываться через сайт, чтобы не ждать в очереди. И да, как ни странно, пешком до сотрудника дойти гораздо легче, чем дозвониться. А должно быть наоборот, чтобы снизить нагрузку на отделение. Слишком уж там много народа всегда.
Ну и да, ответ по моему предыдущему отзыву, что я писала месяц назад тут, так и не поступил. Хотя куда уж проще - мы с сотрудником отделения нашли его в документах. Тем не менее, представитель банка на банки.ру все его еще ищет)))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Квалифицированное обслуживание в офисе банка
Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить благодарность сотруднику Г-м Ваге за то, что пошел на встречу и по моей просьбе подстроился под мой график и 29.01 в 12:40 приехал и провел встречу! На встречк он...
Операции по вкладу
27.01.2025 год. Филиал на пр. Ямашева, 54 Хотела закрыть вклад, но сотрудник банка подсказал подходящий вариант, процент меня устроил. Деньги оставила в банке. Подсказали, как...
Отличное обслуживание в офисе
Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за...
Спасибо представителю банка
Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у...
Уточнение по условиям накопительного счёта
20.01.25 я задал в чат "Газпромбанка" вопрос о максимальной сумме, которую можно разместить на накопительном счёте с максимальным процентом, действующим для новых клиентов в первые...
Консультация о статусе "нового клиента"
20 января 2025 года я обратился в чат "Газпромбанка" с целью уточнить, буду ли я считаться "новым клиентом", на которого при открытии накопительного счёта в течение двух первых...