Очень долгое решение проблемы
Четвёртый год плачу ипотеку, каждый год оформляю страховку недвижимости и жизни, желаю все это своевременно. В ноябре оформляю новую страховку, документы отправляю через домклик,живу и думаю что все хорошо, а когда платёж снимали в январе, замечаю что снимают больше платежа, захожу в свою ипотеку и вижу что мне выставили неустойку, пишу в чат и узнаю оказывается у меня нет страховки, хотя мне из банка прислали сообщение, что мои страховые документы приняты на обработку, в онлайн банке, моя страховка отображается. Оператору оставляю обращение чтобы разобрались в этой ситуации, отправляю ей также все документы, что страховка была оформлена вовремя и какой мой шок, что на решение моей проблемы они поставили срок с 27 января по 6 февраля, при этом они у списывают у меня все деньги, которые ко мне поступают на карту, лишают меня всех средств к жизни. При этом, мне не разу не позвонили из банка и меня не поставили в известность, мне даже не выставили никакой суммы неустойки, хотя я уже много лет добросовестный плательщик. Я очень разочарована в этом банке. Когда они пытаются выдать очередной кредит, они готовы звонить каждый день. А чтобы разобраться в этой ситуации, они дают срок две недели.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...
Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"
В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и...
Слова благодарности. Отзыв о сотруднике банка Сбер Ростов-на-Дону
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику Сбер банка менеджеру С-ой Ирине В-не в г. Ростова-на-Дону! Сделка по...
Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно
В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким...
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах
Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о...
Благодарность
24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в...