Накопительный счет для новых клиентов

02.02.2025 07:41
281
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить благодарность сотруднику Наталии из Озон банка за оперативное и положительное решение моего вопроса!

Решила воспользоваться акцией для новых клиентов и открыть накопительный счет в Озон банке по привлекательной ставке 23%.

На всплывающем баннере в приложении было указано, что ставка 23% действует до 2 месяцев. Я решила, что чтобы получить проценты за полные два месяца, нужно, как и в остальных банках, открыть накопительный счет в последний день месяца и тогда проценты будут начисляться со следующего дня полные два месяца. Поэтому открыла накопительный счет через мобильное приложение Ozon Банк 31.01.25 г.

Но при переходе на главной странице в открытый накопительный счет увидела, что ставка 23% действует не до 31.03.25, а до 08.03.25, то есть фактически чуть больше 1 месяца.

Тогда же, 31.01.25, я обратилась в поддержку банка через чат в мобильном приложении. 

Как выяснилось, у Озон банка иная схема начисления процентов по накопительному счету. 

В подробных условиях банка сказано, что ставка 23% действует первые два расчетных периода. Но расчетную дату можно посмотреть на странице накопительного счета только после его открытия. Как вариант, расчетную дату можно посмотреть в разделе Кэшбэк - она совпадает с датой выплаты кэшбэка.

Мне было очень приятно, что банк пошел мне навстречу - сотрудник Наталия продлила для меня срок действия повышенной ставки на 1 месяц до 08.04.25.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T21:06:24+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-02T08:04:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради оперативной и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Свовременная консультация

Оценка 5

01.02.2025 я открыл накопительный счет в Озон Банке онлайн. По условиям мне полагалось 2 периода с повышенной процентной ставкой. Оставалось только перевести средства из другого... Читать полностью

01.02.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025

Получив консультацию по вкладу

Оценка 5

28.01.2025 в 11:10 я обратилась в чат с вопросами по вкладу, так как мне пришло предложение об открытии. Но мне были не совсем понятны условия по пополнению, снятию и срокам... Читать полностью

29.01.2025

Повышенная ставка по накопительной счету

Оценка 5

30 сентября 2024 года в 23 часа 44 минуты я обратилась в чат мобильного приложения Озон банка с вопросом, с какого именно момента действует повышенная приветственная ставка по... Читать полностью

28.01.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников Озон банка в чате. У меня возник вопрос , который я задала в чат. Этот вопрос касался закрытия накопительного счета. Сотрудник Ангелина... Читать полностью

26.01.2025

Продление повышенной ставки накопительного счета

Оценка 5

Открыл накопительный счёт с повышенной ставкой на два месяца 25 января, но банк установил расчетный период 15 число, таким образом получается, что вклад с повышенной ставкой будет... Читать полностью

26.01.2025

Оперативность сотрудником

Оценка 5

Всем доброго вечера. Хочу оставить отзыв и поблагодарить сотрудника банка OZON за её отношение к клиенту, за идеальную работу. 24 января написала поддержку Ozon банка по поводу... Читать полностью

25.01.2025