Более неадекватного банка в жизни я не встречал. Расскажу свою историю
Как-то изменил симкарту, поменял все. При запросе смс для входа в мобильное приложение И ЧЕРЕЗ САЙТ приходит вместо кода текст "моб. оператор поменял настройки вашей сим карты. Дляя совершения операции обратитесь в чат приложение или в офис. Ну сначала пошел я значит в офис где с открытыми глазами они не понимали что происходит и про уровень доступа начали говорить. Мол сейчас откроем запрос за решение старшему спецу. ок. проходит пару дней, прихожу опять. Ответа нету. Обращался в чат где потребовали паспорт. Я его сфоткал и отправил и тут меня направляет этот человек к другому (с чата) спеца который опять ТРЕБУЕТ ПАСПОРТ еще паспорт целиком и еще 1+ какое то фото. Я ему все высказал. не буду я третить на фотосессии время, он сразу говорит ладно и отвечает. В вашей проблеме мы не можем ничем помочь! Т.е это чудо требует с меня данные зная что ничем не может помочь. Сколько я времени на этот чат только потратил + время на походы в недобанк. 2 ой раз прихожу где все описал рассказал и немного поделился своим мнением об этом народном банке. Создали еще 1 запрос мол сказала теперь начальник какой то там на контроль взял. Ок думаю пойду домой. На следующий день приходит смс где мне отвечает. на ваш запрос дан ответ и он УДИВИТЕСЬ КАКОЙ.
"Уважаемый Такой то такой ваще обращение 88540095 рассмотрено. Мобильный оператор поменял настройки вашей симкарты обратитесь в банк. "
Ну вы вообще представляете такое ? Это такой троллинг ? Ладно, хорошо. Пришел к этим чудакам и спрашиваю ответили что-то по заявке она говорит еще в рассмотрение. Ну уже вранье. Ведь ответ уже дан. Вместо решение ответ от капитана очевидности. А ведь прошло больше недели! когда я 2 ой раз пришел после ее слов что ответа нету, когда он был дан! В итоге пошел уже последний раз где она что то там опять очередной тикет открывала, но я сказал делайте что хотите а я забираю деньги и ухожу с этого недобанка.
Итог такой. банк на столько недобанк что не может решить элементарные проблемы со своим по которое они вкрутили в свою систему безопасности. Ну вы вообще понимаете весь бред ситуации ? у альфабанк и прочих это решилось одним звонков а эти клоуны вместо снятие блокировки после верификации просто не знают что делать и не просто не знают а либо не отвечают либо говорят у них нет доступа мы ничего не знаем или дают ответ что у ВАС ПОМЕНЯЛАСЬ СИМКАРТА. ВО КАК! РЕШЕНИЕ в словах. Обходите это недоразумение стороной! Лишили одним щелчком пальца доступа к управлению деньгами!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Акция банка
15.01.2025 мною был задан вопрос через приложение "Халва-Совкомбанк" в чат по поводу акции банка, которую мне направили сообщением о моём участии - совершить любую покупку от 1000...
Оперативно решили вопрос
Обратилась 18.01.2025 в банк через чат,быстро перевели на специалиста, и решили проблему. Дело в том,что по условиям акции банка мне должны были поступить бонусы за страхование и...
Решение вопроса
17.01.2025 г. в 09.02 обратилась в онлайн-чате Совкомбанка в городе Воронеже с просьбой изменить номер телефона профиля. Алла К-ва быстро решила эту проблему. Еще предложила...
Пересмотр комиссии за переводы
обратился в службу поддержки банка в мобильном приложении 16.01.2025г. В 14:42 по поводу комиссии за перевод денежных средств. При переводе ошибочно использовал заемные средства...
Спасибо за оперативную помощь
16.01.25 в 12.59 у меня возникла необходимость в получении справки для госслужащего в рамках декларационной компании. Обратившись в чат в мобильном приложении банка умел...
Отличная консультация и решение проблемы
Добрый вечер! Сегодня, 15.01.2025 года в 18:41, обратилась в чат через личный кабинет с вопросом: "На каком основании списали комиссию за перевод заёмных средств". Девушка по имени...
Все подробно пояснили
15.01.2025 года срочно нужно было внести наличные на карту Халва. Обратился в мобильном приложении в чат с вопросом о банкоматах банков, где возможно пополнить карту без комиссии...