Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка

02.02.2025 17:02
468
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В своем отзыве хочу расказать историю, связанную с начислением кешбэка. На ноябрь месяц мне выпала категория повышенного кешбэка 5% "Салоны красоты и СПА". Супер категория для девушки, не правда ли? (Кстати, хочу отметить, что в озон банке это частая категория, которая выпадает, и которая очень важна. За это я ещё больше люблю этот банк.) Так вот. Иду я спокойненько 27 ноября 2024 года в салон красоты свой любимый, оплачиваю картой озон банка 6000 рублей и жду расчет кешбэка. Но не тут-то было. Категория высвечивается "медицина" и мне начисляют всего 1% вместо 5. Конечно же, я, спустя время, пишу в чат. Там присоединился оператор Оксана и помогла мне с моим вопросом. 12 декабря 2024 года мы разобрались, что мой любимый салон красоты дейстаительно проходит как "медицинская клиника", поэтому банк всё правильно рассчитал. Но в качестве благодарности клиенту и в честь предстоящего дня рождения мне дополнительно доначислили мои 4%. Я осталась довольна и благодарна Оксане. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T21:04:43+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-02T17:30:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради оперативной и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативность в решении вопроса

Оценка 5

Не так давно являюсль клиентом Озон Банка. Но уже хочу поделиться своим опытом. 20.01.2025 г. ехал с работы время уже было к 21:00 по НСК, у меня возникла ситуация когда срочно... Читать полностью

04.02.2025

ОТЛИЧНОЕ решение вопроса!

Оценка 5

25.01.2025 года мною совершенно несколько покупок товаров для ремонта, в том числе, покупка обоев у Продавца ОБОИКЛЕЙ на сумму 7776 рублей, оплата дебетовой картой ОЗОН Банка... Читать полностью

03.02.2025

Оператор помог уточнить информацию

Оценка 5

29 января 2025 года я написала в онлайн-поддержку вопрос о том, выбран ли у меня способ получения кешбэка - кешбэк рублями. Оформляла дебетовую карту по рекомендации друга, друг... Читать полностью

03.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Сегодня решила оплатить покупку из категории "Дом и Ремонт" картой Ozon, чтобы получить кешбек. К сожалению, забыла пластиковую карту дома, пришлось оплатить QR-кодом. Но, кешбек... Читать полностью

02.02.2025

Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах

Оценка 5

01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора... Читать полностью

02.02.2025

Оперативная помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме.  Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее... Читать полностью

02.02.2025

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025