2 февраля обратился в тех поддержку

02.02.2025 18:43
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я обратился в тех поддержку 2 февраля мобильного приложения альфа банка с вопросом, какие поизы могут выпасть с барабана. 

Сотрудница Маргарита сказала подождать 3-5 минут и ответила мне, подробно объяснив и ответила на мой вопрос. Она рассказала какие призы могут выпасть в барабане. 

Сотрудница Маргарита оперативно и доходчиво объяснила и рассказала что есть в барабане. Она пожелала хорошего дня.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
64%
решено проблем
341 348
отзыва
341 327
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

По программе лояльности

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Альфа-банка. И советую друзьям также . Решила принять участие в акции "Деньги Вам и друзьям". Посоветовала другу, карту оформил по моей ссылке... Читать полностью

23.01.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудника Карину за очень быстрый и понятный ответ. К сожалению, сама не смогла разобраться в условиях переводов по номеру телефона и снятию наличных. Ведь... Читать полностью

20.01.2025

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Пригласи друга

Оценка 5

Я оформил карту по сыллке друга. Я все условия выполнил, а пишет что надо совершить первую покупку хотя я уже все совершил написал оператору он ответил мне и сказал что деньги... Читать полностью

16.01.2025

Закрытие ненужных счетов

Оценка 5

Здравствуйте 13.01.2025 в 17:02 я обратился в тех. поддержку Альфа банка с вопросом "подскажите пожалуйста. Сегодня ходил в банк забрал новую карту так как старую потерял. Я не... Читать полностью

16.01.2025

Помогли вернуть кэшбек прямо в чате

Оценка 4

Сегодня заметил в истории операций, что за две моих покупки от 5 и 9 ноября вместо обещанного 50% кэшбека начислен всего 1 рубль (подтверждение приложено). Я обратился в чат, чтобы... Читать полностью

15.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

14 января в 18.35 я столкнулась с неприятной ситуацией. Банкомат не принимал мою карту.Я подошла к устройству чтобы снять наличные, но к сожалению после ввода пин-кода оно выдавало... Читать полностью

15.01.2025