Уважаемые представители банка ВТБ,
Я пишу вам, чтобы выразить свое глубокое разочарование в связи с проблемами, с которыми я столкнулась при взаимодействии с вашим банком. Надеюсь, что это письмо будет способствовать улучшению вашего сервиса.
В прошлом году я заказала кредитную карту с доставкой курьером, но встреча с курьером обернулась задержкой на 40 минут. В конечном итоге курьер сообщил, что я должна посетить отделение банка, так как он не может выдать мне карту. Это уже стало началом моих трудностей.
Когда я наконец успокоилась, спустя год решила заказать дебетовую карту для последующего открытия накопительного счета. Карта была доставлена мне 20.01.2025 г., но снова с задержкой в 30 минут. И вновь мне сообщили, что необходимо ехать в банк. Это вызывает у меня недоумение: зачем вообще нужны курьеры, если они не могут выдать карты?
Имея опыт работы с другими банками, я никогда не сталкивалась с подобными проблемами. Компетентность ваших сотрудников вызывает у меня серьезные сомнения. В конечном итоге, я получила карту в отделении 21.01.2025 г., но для этого мне пришлось отпроситься с работы, так как ваши офисы работают только до 18:00 ч..
1 февраля 2025 года я планировала открыть накопительный счет, но ни через приложение, ни через веб-версию у меня ничего не получилось. Обратившись в чат поддержки, я узнала, что у меня не до конца открыт мастер-счет и что мне необходимо снова посетить офис для подписания договора комплексного обслуживания. Это означает, что мне опять придется отпрашиваться с работы. Сколько еще раз я должна посещать ваш банк, чтобы начать пользоваться всеми его услугами?
Кроме того, моя изначальная цель была получить дебетовую карту по ссылке друга, чтобы заработать бонус, так как я не являлась вашим клиентом более года. Однако мне сообщили, что у меня все еще действует договор комплексного обслуживания, несмотря на закрытие всех счетов, и бонус мне не положен. Таким образом, я осталась и без бонуса, и без возможности открыть накопительный счет.
Я очень разочарована сложившейся ситуацией. Надеюсь, руководство банка ВТБ примет необходимые меры для решения этих проблем и улучшения обслуживания клиентов в будущем. Да и кстати, самое забавное, что в реквизитах моей карты реквизиты счета содержат информацю о дате открытия моего счета от 22.12.2023 г., интересно как такое вообще может быть? Если карту я получила фактически 21.01.2025 г.! То есть для выплаты бонуса по ссылке друга мне говорят, что у меня уже есть договор с банком и бонус мне не положен, а когда дело касается открытия накопительного счета мне говорят, что счет я открыть не могу, так как у меня не заключен договор комплексного обслуживания с банком, не смешно и не в мою пользу ни разу)
Без уважения к ВТБ,
Анастасия (скриншоты переписки из чата в приложении).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"
30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую...
Начисление кэшбека
Здравствуйте, недавно стал клиентом банка ВТБ, вот изучаю приложение. Возник вопрос как отследить начисление кэшбека, когда его начисляют. Задал вопрос 16.01.2025 года в чат...
Оправдали ожидания
14.01.2025 обратился в чат банка, чтобы узнать детали по поводу зарплатного проекта. Оператор сразу подключился, без длительного ожидания и борьбы с ботом. Получил оперативную...
Доначислен кешбэк
Обратился по поводу неначисленного кешбэка за покупку от 05.12.2024. Оператор Екатерина - табельный номер 70**74, за 5 мин исправила ошибку банка, кешбэк был начислен и выплачен...
Клиентоориентированность, скорость и желание помочь
Давно с банком ВТБ, сначала была зарплатным клиентом, потом ушла в декрет и операции по картам ВТБ остановились. Вновь заинтересовать банк смог меня программой лояльности...