ВТБ снова приглашает в офис или еще одна история о некачественно оказанной услуги

02.02.2025 22:24
41
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уважаемые представители банка ВТБ,

Я пишу вам, чтобы выразить свое глубокое разочарование в связи с проблемами, с которыми я столкнулась при взаимодействии с вашим банком. Надеюсь, что это письмо будет способствовать улучшению вашего сервиса.

В прошлом году я заказала кредитную карту с доставкой курьером, но встреча с курьером обернулась задержкой на 40 минут. В конечном итоге курьер сообщил, что я должна посетить отделение банка, так как он не может выдать мне карту. Это уже стало началом моих трудностей.

Когда я наконец успокоилась, спустя год решила заказать дебетовую карту для последующего открытия накопительного счета. Карта была доставлена мне 20.01.2025 г., но снова с задержкой в 30 минут. И вновь мне сообщили, что необходимо ехать в банк. Это вызывает у меня недоумение: зачем вообще нужны курьеры, если они не могут выдать карты?

Имея опыт работы с другими банками, я никогда не сталкивалась с подобными проблемами. Компетентность ваших сотрудников вызывает у меня серьезные сомнения. В конечном итоге, я получила карту в отделении 21.01.2025 г., но для этого мне пришлось отпроситься с работы, так как ваши офисы работают только до 18:00 ч..

1 февраля 2025 года я планировала открыть накопительный счет, но ни через приложение, ни через веб-версию у меня ничего не получилось. Обратившись в чат поддержки, я узнала, что у меня не до конца открыт мастер-счет и что мне необходимо снова посетить офис для подписания договора комплексного обслуживания. Это означает, что мне опять придется отпрашиваться с работы. Сколько еще раз я должна посещать ваш банк, чтобы начать пользоваться всеми его услугами?

Кроме того, моя изначальная цель была получить дебетовую карту по ссылке друга, чтобы заработать бонус, так как я не являлась вашим клиентом более года. Однако мне сообщили, что у меня все еще действует договор комплексного обслуживания, несмотря на закрытие всех счетов, и бонус мне не положен. Таким образом, я осталась и без бонуса, и без возможности открыть накопительный счет.

Я очень разочарована сложившейся ситуацией. Надеюсь, руководство банка ВТБ примет необходимые меры для решения этих проблем и улучшения обслуживания клиентов в будущем. Да и кстати, самое забавное, что в реквизитах моей карты реквизиты счета содержат информацю о дате открытия моего счета от 22.12.2023 г., интересно как такое вообще может быть? Если карту я получила фактически 21.01.2025 г.! То есть для выплаты бонуса по ссылке друга мне говорят, что у меня уже есть договор с банком и бонус мне не положен, а когда дело касается открытия накопительного счета мне говорят, что счет я открыть не могу, так как у меня не заключен договор комплексного обслуживания с банком, не смешно и не в мою пользу ни разу)

Без уважения к ВТБ, 

Анастасия (скриншоты переписки из чата в приложении).

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, недавно стал клиентом банка ВТБ, вот изучаю приложение. Возник вопрос как отследить начисление кэшбека, когда его начисляют. Задал вопрос 16.01.2025 года в чат... Читать полностью

16.01.2025

Оправдали ожидания

Оценка 5

14.01.2025 обратился в чат банка, чтобы узнать детали по поводу зарплатного проекта. Оператор сразу подключился, без длительного ожидания и борьбы с ботом. Получил оперативную... Читать полностью

14.01.2025

Доначислен кешбэк

Оценка 4

Обратился по поводу неначисленного кешбэка за покупку от 05.12.2024. Оператор Екатерина - табельный номер 70**74, за 5 мин исправила ошибку банка, кешбэк был начислен и выплачен... Читать полностью

14.01.2025

Клиентоориентированность, скорость и желание помочь

Оценка 4

Давно с банком ВТБ, сначала была зарплатным клиентом, потом ушла в декрет и операции по картам ВТБ остановились. Вновь заинтересовать банк смог меня программой лояльности... Читать полностью

14.01.2025