Самый безответственный банк. Опечатка в личных данных клиента.

03.02.2025 01:55
34
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Несколько месяцев назад я стал клиентом банка ВТБ, оформив в отделении банка первый продукт - дебетовую карту. Сотрудник отделения допустил опечатку в моей фамилии, из-за чего у меня в последствии возникли проблемы с переводами. Именно проблеМЫ - то есть не одна.

На днях я не смог себе перевести деньги в другой банк по системе быстрых платежей, т.к моя фамилия в ВТБ записана с ошибкой. И не совпадает с моей настоящей, то есть с той, которая указана по всех остальных банках и сервисах. ВТБ воспринимал эту операцию как перевод третьим лицам, на которую накладывал лимит 500.000р в день, вместо положенных 30.000.000р в рамках СБП. По рекомендациям поддержки несколько раз пытался обновить данные через госуслуги, но эта функция в втб видимо не работает. Звонки в поддержку также не помогли, только третий оператор, представившийся Юлией, составила обращение и направила в "поддержку" клиентов. Лол. Сотрудник поддержки составил обращение в поддержку . 100500 сотрудников, 100500 начальников над ними, а толку ноль. По данному обращению на данный момент движения не происходит. Звонки на горячую линию на следующий день тоже не дали результатов. Что ж, ехать в отделение мне далеко и неудобно, поэтому решил подождать сутки и ещё раз перевести себе же деньги в рамках лимита 500.000 - деваться некуда. Но и тут меня ждало разочарование: банк отклонил операцию т.к счёл её мошеннической и вывел на экран сообщение, мол позвоните в поддержку. Причём первый перевод на 250.000 прошёл успешно, а последующий на 2000 банк заблокировал в качестве "защиты от мошенников" Смех же, ну.
Стоит ли говорить о том, что звонок в поддержку ничего не дал? Сотрудница на горячей линии проверила все мои персональные данные, вплоть до того, что интересовалась номером моего дома по адресу прописки, а после сказала, что не имеет технической возможности возобновить мне переводы, и мне по-любому придётся топать в банк. К чему тогда был допрос с персональными данными - я так и не понял. Отваратительное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам, которого я ни в одном другом банке пока что не встречал. Жаление продолжать сотрудничество с таким банком у меня полностью отпало.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"

Оценка 5

30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, недавно стал клиентом банка ВТБ, вот изучаю приложение. Возник вопрос как отследить начисление кэшбека, когда его начисляют. Задал вопрос 16.01.2025 года в чат... Читать полностью

16.01.2025

Оправдали ожидания

Оценка 5

14.01.2025 обратился в чат банка, чтобы узнать детали по поводу зарплатного проекта. Оператор сразу подключился, без длительного ожидания и борьбы с ботом. Получил оперативную... Читать полностью

14.01.2025

Доначислен кешбэк

Оценка 4

Обратился по поводу неначисленного кешбэка за покупку от 05.12.2024. Оператор Екатерина - табельный номер 70**74, за 5 мин исправила ошибку банка, кешбэк был начислен и выплачен... Читать полностью

14.01.2025

Клиентоориентированность, скорость и желание помочь

Оценка 4

Давно с банком ВТБ, сначала была зарплатным клиентом, потом ушла в декрет и операции по картам ВТБ остановились. Вновь заинтересовать банк смог меня программой лояльности... Читать полностью

14.01.2025