Несколько месяцев назад я стал клиентом банка ВТБ, оформив в отделении банка первый продукт - дебетовую карту. Сотрудник отделения допустил опечатку в моей фамилии, из-за чего у меня в последствии возникли проблемы с переводами. Именно проблеМЫ - то есть не одна.
На днях я не смог себе перевести деньги в другой банк по системе быстрых платежей, т.к моя фамилия в ВТБ записана с ошибкой. И не совпадает с моей настоящей, то есть с той, которая указана по всех остальных банках и сервисах. ВТБ воспринимал эту операцию как перевод третьим лицам, на которую накладывал лимит 500.000р в день, вместо положенных 30.000.000р в рамках СБП. По рекомендациям поддержки несколько раз пытался обновить данные через госуслуги, но эта функция в втб видимо не работает. Звонки в поддержку также не помогли, только третий оператор, представившийся Юлией, составила обращение и направила в "поддержку" клиентов. Лол. Сотрудник поддержки составил обращение в поддержку . 100500 сотрудников, 100500 начальников над ними, а толку ноль. По данному обращению на данный момент движения не происходит. Звонки на горячую линию на следующий день тоже не дали результатов. Что ж, ехать в отделение мне далеко и неудобно, поэтому решил подождать сутки и ещё раз перевести себе же деньги в рамках лимита 500.000 - деваться некуда. Но и тут меня ждало разочарование: банк отклонил операцию т.к счёл её мошеннической и вывел на экран сообщение, мол позвоните в поддержку. Причём первый перевод на 250.000 прошёл успешно, а последующий на 2000 банк заблокировал в качестве "защиты от мошенников" Смех же, ну.
Стоит ли говорить о том, что звонок в поддержку ничего не дал? Сотрудница на горячей линии проверила все мои персональные данные, вплоть до того, что интересовалась номером моего дома по адресу прописки, а после сказала, что не имеет технической возможности возобновить мне переводы, и мне по-любому придётся топать в банк. К чему тогда был допрос с персональными данными - я так и не понял. Отваратительное обслуживание, отвратительное отношение к клиентам, которого я ни в одном другом банке пока что не встречал. Жаление продолжать сотрудничество с таким банком у меня полностью отпало.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Ангелина лучшая
Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного...
Выплата кешбека
Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор...
Ситуация с бонусом по реферальной программе "Приведи друга"
30 ноября супруга воспользовалась предложение ВТБ-Банка по рефферальной программе "Приведи друга". Надо было отправить ссылку другу, по которой тот должен был оформить дебетовую...
Начисление кэшбека
Здравствуйте, недавно стал клиентом банка ВТБ, вот изучаю приложение. Возник вопрос как отследить начисление кэшбека, когда его начисляют. Задал вопрос 16.01.2025 года в чат...
Оправдали ожидания
14.01.2025 обратился в чат банка, чтобы узнать детали по поводу зарплатного проекта. Оператор сразу подключился, без длительного ожидания и борьбы с ботом. Получил оперативную...
Доначислен кешбэк
Обратился по поводу неначисленного кешбэка за покупку от 05.12.2024. Оператор Екатерина - табельный номер 70**74, за 5 мин исправила ошибку банка, кешбэк был начислен и выплачен...
Клиентоориентированность, скорость и желание помочь
Давно с банком ВТБ, сначала была зарплатным клиентом, потом ушла в декрет и операции по картам ВТБ остановились. Вновь заинтересовать банк смог меня программой лояльности...