Уже скоро лето, а нет и, видимо, не будет ответа!
В последнее время оплачивать ЖКХ или какие-либо другие квитанции в мобильном банке Уралсиб я уже побаиваюсь. А дело в том, что когда сформируешь платежное поручение, не факт что с твоего счета спишется та сумма, которую ты указал. Так в первый раз я оплачивал квитанцию по ЖКХ из раздела мобильного банка " Счета на оплату". В ней изначально была сумма где- то 4500р. Но мне нужно было оплатить 7000р. В поле сумма к оплате я внес коррекцию, вместо 4500 сделал 7000р. Далее нажал оплатить, открылось окно для подтверждения перевода в 7000руб, далее я подвердил перевод отпечатком пальца, и в итоге чек на 4500р. Странно, подумал я, я ж вроде 7000 указал. Глюк какой-то. Ладно, открыл историю платежей, выбрал повторить платёж, откорректировал сумму и доплатил недостающие 2500руб. И забыл про это.
Прошла неделя. 9 января оплачиваю следующую квитанцию. В ней общая сумма на оплату в 17000, но мне нужно оплатить из них свой долг в 411 руб. Я ж запускаю оплату квитанцию из раздела счета на оплату, корректирую сумму оплаты на 411руб# нажимаю оплатить, подтверждаю оплату в 411руб биометрией, а в итогеи квитанция на 17000руб. Звоню сразу в поддержку, мол так и так, а в ответ : мы ничего не можем ужк сделать, только можем написать обращение на несоогласие с транзакцией. (17.01.2025 получил на него ответ: все прошло законно.)
Понятное дело, докажи, что ты не жираф...
Следующий платеж уже делаю под запись экрана смартфона. Оплачиваю квитанцию на 6400. Формирую платежку, ставлю сумму 3200, подтверждаю оплату, получаю квитанцию на 6400.
Пишу в банк обращение. В ответ получаю письмо от дирекции претензионной работы, они просят прислать им видиозапись с экрана смартфона. Куда прислать не указывают. Через поддержку в приложении получаю адрес элкктронной почты, куда отправить видеофайл. Отправил. Поддержка уверила, что коллеги из претензионной дирекции увелдомлены, будут тщательно разбираться...
Прошел месяц, уже пришли новые квитанции. Оплачиваю. Включил запись экрана. Ввожу в поле на оплату нужную мне сумму, списывается не нужная...
Может лет через сто все таки Уралсиб заинтересуется работой своего приложения и качеством оказанных им услуг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о продуктах Банка Уралсиб
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации
Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных...
Не могу перевести деньги самой себе
Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в...
Блокировка 2-х карт
Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских...
Очень доволен работой
Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива...
Платеж
Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива...
Помощь в решение вопросов удаленно
Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств...