Самый ужасный банк!!!

03.02.2025 06:54
18
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Всё началось с того что я увидел списание в 1000р ночью 06:04 (03.02.2025) 

проверил оказалось списание на уровне кошелька (не карта) написал что бы отключить автосписание той компании потому что оно было выполнено на уровне Ykassa итог что я узнал что они не чего не могут и проблему решать не будут.

как говорится списали у вас 1000? 

(Мы тут без сильны потому что эта наша система и наши правила и отключить вы сможете услуги только у той компании которая вам её подключила)

а поддержка на уровне нам по... отвечают только через 10-15 если повезёт так и отвечают по пол года 

если проблему не получаются решит они закрывают тикет сразу же пока вы печатаете 

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
25%
решено проблем
2 352
отзывов
2 323
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помощь в активации карты

Оценка 5

После получения карты, возникла проблема с её активацией. Обратился в поддержку, на что мне оперативно помогли разобраться с ситуацией. У меня не было досупа к телефону и получению... Читать полностью

11.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Очень помогла служба поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь кошельком Ю Мани.  Обычно через сайт, но тут решил установить мобильное приложение через Rustore. Установил вчера и у мне надо было потдвердить паспортные данные... Читать полностью

11.01.2025

Помогли решить проблему с оплатой

Оценка 5

Буквально неделю назад были пробелы с расплатой на кассе магазина при помощи физической карты, но оплата по qr коду проходила без каких либо проблем. Этим же вечером написал в... Читать полностью

10.01.2025

Не прошла операция

Оценка 5

Добрый день! Хотела купить продукты и рассчиталась по qr коду. У меня списали деньги, а в магазине на терминале оплата не прошла. Написала в чат, сказали, что решат вопрос в... Читать полностью

09.01.2025

Замена карты вместо утерянной

Оценка 5

В этом году у меня впервые банкомат сжевал карту, а эта карта мне была необходима. Написала в службу поддержки ЮMoney, мне ответили в тот же день и занялись моим вопросом. Это... Читать полностью

31.12.2024

Помогли с данными

Оценка 5

Я обращался в службу поддержки так как мои данные устарели и нужно было их обновить. Помогли быстро, все вопросы решили, сработали оперативно. Отправил фото, которые были... Читать полностью

22.12.2024