Не можем получить реквизиты для оплаты рассрочки
Готовы оплатить рассрочку, которые в озон банке взяли мошенники, но не можем получить реквизиты для оплаты
предыстория
05.08.2024 оператор МТС заблокировал номер
Телефона мужа . Этот номер 08.08.2024 года приобрело другое лицо и с номера зашло в аккаунт мужа на озоне
Неизвестное лицо 08.08.2024 года оформило в рассрочку смартфон доставкой курьером в Москву на сумму 85 000 рублей . Товар был вскоре получен неизвестным лицом в Москве 08.08.2024.
По активным сессиям видно, что действия совершались с айфона XR ( у мужа айфон 12), есть IP адрес - Москва
А мы живем в Ростовской области
Также были взломаны госуслуги по номеру мужа .
В правоохранительных органах идет разбирательство . Возбуждено уголовное дело по статье мошенничество. У нас на руках есть поставление о возбуждении уголовного дела
Когда мы делали обращения на почту help.finance@ozon.ru, то пришел ответ, что ответ от сотрудников озон банка поступит в чат банка в старом аккаунте
Но мы не можем зайти в старый аккаунт. Он был заблокирован, поскольку был взломан мошенниками
Мы же можем восстановить доступ в старый аккаунт. Не раз Заполняли анкету
уже фоткали паспорт мужа , и селфи с паспортом. Все равно отклонили заявку на восстановление доступа в старый аккаунт!
Что нам делать ? Как разобраться с рассрочкой, если мы не можем зайти в старый аккаунт
В старом аккаунте был старый номер
Но муж не владеет с 05.08.2024
Им завладело другое лицо
Там же была привязана почта мужа
В почту мы доступ имеем
Получается замкнутый круг
Мы даже не можем видеть, что происходит с оформленной рассрочкой, поскольку не можем зайти в старый аккаунт
Сейчас нам не одобрили ипотеку, поскольку отображается в кредитной истории мужа рассрочка и по ней уже Пошла просрочка
На горячей линии озон банка, говорят, что надо доступ в аккаунт восстановить, по-другому никак типа
но при этом все наши заявки на восстановление доступа в аккаунт отклоняются
Как нам получить реквизиты рассрочки и оплатить
Нам нужно взять ипотеку
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...
Положительный отзыв
04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она...
Благодарность оператору
Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением...
Консультация в чате
В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека...
Не нужная подписка
У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете...
Возврат подписки
23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...