Я обратился в чат поддержки с вопросом списания денежных средств за подписку Ozon Premium. Так как я не собирался продлевать подписку, но забыл ее отключить, с моей карты списались средства в размере 199 рублей. После это я написал сообщение в чат, чтобы мне отключили подписку. После этого Ozon Bank отключили мне подписку и вернули деньги на мой счёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подключение сервиса Ozon Ultra
31.01.2025 в 11:47(по московскому времени) мне позвонили с Ozon банка с предложением подлкючить сервис Ozon Ultra. Сотрудница Яна подробно рассказала об условия данного сервиса, о...
Договор рассрочки
Добрый день.Обратился в чат поддержки по поводу рассторжения договора рассрочки,для начала предлагали не рассторгать договор так как есть акционные программы для приобретения в...
Решение вопроса о возврате списания
Произошла неприятная ситуация, я случайно в своем банке увидела списание в сумме 199,00, никаких подключений услуг я не производила. Написала интернет помощнику своего банка и...
Консультация по поводу накопительного счета
Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу...
Благодарность оператору Светлане
Я часто пользуюсь подпиской Премиум на Озоне, иногда ее отключаю, когда она особо не нужна. В январе месяце я забыла отключить подписку и 7 января списались деньги за подписку . 7...
Один из лучших банков для покупок на OZON
OZON карту я оформила в 2020 году, пользуюсь ею уже 5 лет. Стоит отметить, что у данной карты бесплатное обслуживание. Картой очень выгодно расплачиваться в самом маркетплейсе...
Конечно печально, но так и должно быть
27 января 25 года, выбил подписку, в которой озон премиум давали вместе с ней. Увидел что по подписке даётся повышенные кэшбэк. Но я выбрал ещё неделю назад категории. Всвязи с...