Черех тернии к премиуму... не смогла прорваться через тупейшую техподдержку

03.02.2025 15:02
42
7
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Итак, Совкомбанк никогда для меня не был самым удобным банком с хорошей поддержкой. Но как-то вроде стал исправляться, плюс хорошие условия по вкладу и вот в Совкомбанке уже лежат мои 2+ млн. Чего бы не стать премиум-клиентом, подумаете вы. Я подумала так же, предполагая, что банку это тоже выгодно и они с радостью меня примут. Не тут-то было. Вначала мне в чате сказали, что оформление премиум-пакета только в отделении. Окей. Я пару раз попробовала зайти, но ни разу не попала под подходящее время. Протянула почти месяц, потом думаю - что за чушь? Что от меня надо в отделении банку? Посмотреть на меня живьем? Документы у меня все оформлены, карта есть. Написала в техподдержку о том, что хочу оформить статус премиум онлайн. Внезапно оказалось, что такое слово бедной девушке незнакомо, она стала спрашивать, являюсь ли я вип клиентом, потом, что за премиум я имею в виду. На мое недоумение переключилась на другого специалиста, потом еще другого, в итоге наконец попался специалист банковской техподдержки, который знает, что обозначает статус "премиум"! И она даже извинилась за долгое ожидание и прочее и пообещала, что специались со мной свяжется в течение дня. Прошло 3 дня, пошел четвертый. Звонка нет. Очередной виток беседы с техподдержкой, начиная с тупой Катюши, которая выбешивает чудовищно своей навязчивостью, при том что НИ РАЗУ она не ответила на вопрос в тему. Три специалисты были не в состоянии прочитать, в чем мой запрос. В итоге оказалось, что заявка исчезла или не отображается или что там еще. Специалист техподдержки начал меня уверять, что по всем заявкам поступают звонки, а если не поступил, то значит я указала в заявке неактуальный номер или телефон банка добавлен в список блокировки. И тут возникает гора вопросов.1. Номер телефона указываю не я, и с неактуальным номером я просто не войду в ЛК. 2. Зачем звонить премиум клиенту со спамного номера (хотя я почти уверена, что не в списке блокировки). Но допустим. А написать об этом в чат - не? А зачем вообще звонить? У меня есть чат, почему не в нем оформить?? К чему эти звонки неуместные? А может я вообще глухонемая, и что теперь? Короче, премиума почти месяц добиться не могу и очень вами недовольна. Кстати, чат работает просто чудовищно, грузится через раз в приложении. А вход в веб-версию - разработчикам UX будет отдельный котел в аду. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 052
отзывов
83 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1.5041095890411 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.56%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Все подробно пояснили

Оценка 5

15.01.2025 года срочно нужно было внести наличные на карту Халва. Обратился в мобильном приложении в чат с вопросом о банкоматах банков, где возможно пополнить карту без комиссии... Читать полностью

15.01.2025

Оплата обучения

Оценка 5

10 января 2025 года обратилась в чат в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк" с вопросом про оплату обучения. Меня интересовал вопрос об оплате обучения в университете: будет ли... Читать полностью

15.01.2025

Смена условий бонусной программы

Оценка 5

15 января обратился в чат банка с вопросом об изменении условий бонусной программы. У меня была программа 5×10, а сегодня с начала нового периода высветилась 5×5. Оператор М-ва... Читать полностью

15.01.2025

Как просто поменять номер телефона

Оценка 5

Я много лет пользуюсь картой Халва, ещё когда она называлась Совесть и была выпущена банком Киви. Меня все устраивает, все прозрачно и никаких скрытых камней нет. Но мне... Читать полностью

15.01.2025

Быстрая помощь при обращении через онлайн-чат

Оценка 5

Здравствуйте! 12.01.2025г. Обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва с просьбой зачислить выполнение задания по программе Экстра бонус в ручную, так как автоматически... Читать полностью

12.01.2025

О сервисе

Оценка 5

11.01.25-го обратилась в чат совкомбанка по причине замены паспорта, где задался вопрос, как это правильнее всего сделать. Соотрудник Алина соколова сделала все в лучшем виде... Читать полностью

12.01.2025

Когда я поменял паспорт

Оценка 5

Когда срок действия моего паспорта истёк, Совкомбанк прислал мне сообщение,что операции по моей карте ограничены и необходимо предоставить новые данные. Лично для меня было очень... Читать полностью

11.01.2025