Детская дебетовая карта

03.02.2025 15:36
107
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Больше года назад решил сделать для своего ребенка детскую карту Альфа Банка. Процесс оформления и доставки никаких неудобств не создал. Однако когда через неткорое время попытался установить приложение на детский телефон, сделать это не удалось - при попытке авторизации Альфа Банк утверждал, что я сменил SIM-карту. Ошибка повторялась и при авторизации на сайте.

Первым действием была попытка решить все через онлайн чат. Там заявили, что все что нужно сделать - позвонить на горячую линию с телефона ребенка. Не помогло. Тогда меня первый раз отправили в отделение.

В отделении провели какие-то операции, взяли свидетельство о рождении и сказали, что теперь проблем не должно быть. Не помогло.

Еще раз обратился в чат, после часа общения мне сказали, что дистанционно сделать ничего не могут, нужно опять идти в отделение.

Когда я дошел до отделения, мне сообщили что и они сделать ничего не могут - видят что все мои обращения были отклонены по неизвестной причине.

Обратился в онлайн чат, там сказали что с моей проблемой работают, отправлено сообщение на руководителя отделения, все ждем ответа.

Это было неделю назад. Ответа я не получил, никто не перезвонил, хотя обещали сделать это на следующий день.

В ИТОГЕ БОЛЬШЕ ГОДА БАНК НЕ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ СВОИ ВНУТРЕННИЕ ОШИБКИ И НЕ ПЫТАЕТСЯ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-04T16:10:50+03:00
Приветствуем! У вашего ребёнка не подключено мобильное приложение и личный кабинет для использования. Поэтому обновить сим-карту не получается технически. Вам нужно обратиться с аккаунта ребёнка в телефонный центр или офис банка, чтобы подключили приложение в системе банка.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 204
отзывов
341 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию... Читать полностью

25.01.2025

Быстро решили проблему в чате с начислением кешбэка

Оценка 4

10 января 2025г. я обратилась в чат Альфа Банка с вопросом по кешбэку: получу ли я два кешбэка 100% по акции от Вкусно и Точка за две последние покупки. Мне ответил оператор Иван... Читать полностью

23.01.2025

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

5 января мне стало интересно: Почему мне не вернули средства с маркетплейса. В приложении маркетплейса написано, что если возврата средств не было, то необходимо написать проблему... Читать полностью

23.01.2025

Помощь по вопросу подписки «Альфа-смарт»

Оценка 5

Увидела в новостях ,в приложении Альфа-банка ,что можно подключить подписку Альфа-смарт и получать дополнительные категории кеш-бека каждый месяц . Написала в чат поддержки банка... Читать полностью

23.01.2025

Автоплатеж

Оценка 5

Я, как клиент Альфа-Банка, хочу поделиться своим положительным опытом. В целом, взаимодействие с банком меня полностью устраивает, особенно радует удобство мобильного приложения и... Читать полностью

23.01.2025

Оперативно, вежливо, информативно

Оценка 5

Добрый день, обращался в чат поддержки 23.02.25 в 12:47 по вопросу условий обслуживания пакетов. Мне ответила Полина, девушка была максимальна оперативной, вежливой, а главное... Читать полностью

23.01.2025

Помогли с обновлением паспортных данных в банке

Оценка 5

Я увидел уведомление связанное с обновлением паспортных данных но не понял как это сделать, в 13:37 11.01.2025 с этим вопросом я обратился в банк с чатом, мне ответила оператор... Читать полностью

22.01.2025