Негативное отношение Альфа-Банка к клиентам

03.02.2025 15:57
113
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я являюсь давним и добропорядочным клиентом Альфа-Банка. В Банке у меня имеются дебетовая карта, две кредитные карты, брокерский счет с приобретенными финансовыми активами на нём, рекомендации продуктов Банка друзьям и знакомым. Также ранее в Банке у меня неоднократно имелись накопительные счета.

Неожиданно Банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и приложение с указанием позвонить в Банк. Звонок в Банк ничего не решил, оператор направил в отделение Банка. В отделении Банка согласно письма из центрального офиса Банка запросили документы и сведения о банковских операциях и о происхождении денежных средств.

По запросу Банка я пояснил экономический смысл своих банковских операций, приложил чеки-квитанции с подтверждением операций с использованием банковских карт/переводов, полученные мной от отправителей денежных средств, а также предоставил справки по форме 2-НДФЛ о происхождении своих денежных средств за последние несколько лет.

Я уже предоставил все необходимые и достаточные документы и сведения (см. предыдущий абзац), подтверждающие отсутствие незаконных или неправомерных банковских операций.

Но, несмотря на это и на мои неоднократные обращения в Альфа-Банк, доступ в мой личный кабинет Банка так и не был разблокирован. На мои обращения Банк формально отписывается требуя предоставить уже предоставленные документы.

Я хотел бы и далее оставаться клиентом Банка и сотрудничать с Банком. Уверен, что и Альфа-Банк заинтересован в добропорядочных клиентах.

На основании вышеизложенного убедительно прошу подойти ко мне лояльно как к давнему и добропорядочному клиенту Банка, принять правомерное положительное решение по разблокировке и в возможно краткие сроки разблокировать мне доступ к моему личному кабинету и продуктам Альфа-Банка.

Спасибо.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-04T14:10:28+03:00
Приветствуем! Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. Чтобы мы могли снять ограничения и выдать деньги, просим вас предоставить подтверждающие документы о происхождении денег на счёте от 28.11.2024. Попросите отправителей предоставить заверенные справки по этим переводам. Отметим, что справки должны быть оригинальными, в бумажном виде, заверенные банком отправителем с оригинальной печатью. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 204
отзывов
341 183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проконсультировали

Оценка 5

Здравствуйте. 25 января 2025 года 9:45 обратился в онлайн чат в мобильном приложение Альфа банка. Меня интересовал вопрос о программе долгосрочных сбережений. Только эту информацию... Читать полностью

25.01.2025

Помогли с обновлением паспортных данных в банке

Оценка 5

Я увидел уведомление связанное с обновлением паспортных данных но не понял как это сделать, в 13:37 11.01.2025 с этим вопросом я обратился в банк с чатом, мне ответила оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность за оперативную помощь в обновлении паспортных данных

Оценка 5

22 января 2025 года в 20:31 я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать, как самостоятельно обновить паспортные данные. На мой запрос ответил сотрудник Алексей... Читать полностью

22.01.2025

Акции

Оценка 5

У банка проходила акция Барабан суперкешьеуа в альфа пятницу. Там можно было выиграть различный кэшбэк в Альфа-Афише. Можно было купить билет на мероприятие и получить хороший... Читать полностью

22.01.2025

Результаты розыгрыша 100% кешбека на год

Оценка 5

Здравствуйте Альфа-банк. 09.01.2025.г. в 17:46 обратилась в банк с вопросом по акции, так как была участником акции 100% кешбек на год за оплату ЖКХ, мне непонятно какие были... Читать полностью

22.01.2025

Оперативно начислили недополученный кешбек

Оценка 5

В декабре в Альфа банке проходила акция 100% кешбека за покупки по пятницам во Вкусно и точка. 10 января в 11:20 я обратилась в чат с запросом, так как за одну из пятниц, а именно... Читать полностью

22.01.2025

Скорость работы поддержки Альфа-Банка

Оценка 5

В альфе офигенно быстрая и разборчивая поддержкаКак только я получил карту, не смотря на вход в приложение по карте при сотруднике банка у меня была заблокирована большая часть... Читать полностью

21.01.2025