Подвох с денежными переводами Юнистрим

03.02.2025 15:59
274
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перед длительным отъездом в другую страну ввиду отключения банков РФ от СВИФТ-переводов задумался о том, что стоит воспользоваться системами денежных переводов за границу, выбрал Юнистрим как один из немногих сервисов, предоставляющих такую услугу. Оформил карту банка, потому что переводы без комиссии и удобное приложение. 

Спустя пару месяцев отправки переводов самому себе последний денежный перевод не могу получить более 2 недель. В первый раз перевод не смогли выдать (высветилась надпись "Получатель находится в чёрном списке Юнистрим"), смутили эти данные (оказалось, у банка есть некий "черный список") обратился в поддержку, они запросили номер, данные меня как получателя, написали, что всё, можно получать -- на вопросы о том, что за чёрный список, как и почему я там оказался, мне так и не ответили. Пришёл в пункт выдачи переводов, старая ошибка не устранена, всё так же я в каком-то чёрном списке. Вновь связался с поддержкой, и общение длится уже недели 2.

У банка возникли вопросы о происхождении средств, запросили документы по всем переводам за 2 месяца, сделанные в декабре-январе -- хотя лимитов платформы я не превышал. Из документов дали декларацию по ИП, обосновывающую сумму сделанных переводов, а также данные о том, откуда и куда средства поступили на счёт в Юнистрим. В ответном письме профильное подразделение банка отвечает, что якобы через банк я перевёл себе более чем в 2 раза больше, чем сумма, которую я обосновал декларацией. Теперь требуют обосновать источник средств на сумму, которая в 2 раза больше, чем фигурировала в моих переводах, с фразой "или аннулирование, или предоставить источник на все отправленные".

То есть Банк средства принимает, переводами заманивает, но в какой-то момент требует обосновать средства в 2 раза больше, чем ты через Банк провёл. Либо я что-то не понимаю, либо речь идёт об ошибке Банка. Факт в том, что проблема до сих пор не решена, перевод получить не могу, средства последнего перевода остаются в Банке (более 100 000 рублей). Некое "профильное подразделение", занимающееся запросом и оценкой документов, просто взяло некую свою сумму и требует подтвердить её, а не ту, на которую ты реально провёл в Банке.

Учитывайте всё это, если собираетесь пользоваться услугой данного Банка. По телефону, конечно же, ничем и никак помочь не могут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-18T14:15:49+03:00
Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Юнистрим
Юнистрим
2025-02-03T18:17:36+03:00
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой Ваша банковская карта разблокирована. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-629119317804
2025-02-04T15:33:24+03:00
Утром 4-го февраля Мира связалась со мной, предложила ещё раз получить перевод - и да, получилось!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
10
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты