Подвох с денежными переводами Юнистрим
Перед длительным отъездом в другую страну ввиду отключения банков РФ от СВИФТ-переводов задумался о том, что стоит воспользоваться системами денежных переводов за границу, выбрал Юнистрим как один из немногих сервисов, предоставляющих такую услугу. Оформил карту банка, потому что переводы без комиссии и удобное приложение.
Спустя пару месяцев отправки переводов самому себе последний денежный перевод не могу получить более 2 недель. В первый раз перевод не смогли выдать (высветилась надпись "Получатель находится в чёрном списке Юнистрим"), смутили эти данные (оказалось, у банка есть некий "черный список") обратился в поддержку, они запросили номер, данные меня как получателя, написали, что всё, можно получать -- на вопросы о том, что за чёрный список, как и почему я там оказался, мне так и не ответили.
Пришёл в пункт выдачи переводов, старая ошибка не устранена, всё так же я в каком-то чёрном списке. Вновь связался с поддержкой, и общение длится уже недели 2.
У банка возникли вопросы о происхождении средств, запросили документы по всем переводам за 2 месяца, сделанные в декабре-январе -- хотя лимитов платформы я не превышал. Из документов дали декларацию по ИП, обосновывающую сумму сделанных переводов, а также данные о том, откуда и куда средства поступили на счёт в Юнистрим. В ответном письме профильное подразделение банка отвечает, что якобы через банк я перевёл себе более чем в 2 раза больше, чем сумма, которую я обосновал декларацией. Теперь требуют обосновать источник средств на сумму, которая в 2 раза больше, чем фигурировала в моих переводах, с фразой "или аннулирование, или предоставить источник на все отправленные".
То есть Банк средства принимает, переводами заманивает, но в какой-то момент требует обосновать средства в 2 раза больше, чем ты через Банк провёл. Либо я что-то не понимаю, либо речь идёт об ошибке Банка. Факт в том, что проблема до сих пор не решена, перевод получить не могу, средства последнего перевода остаются в Банке (более 100 000 рублей). Некое "профильное подразделение", занимающееся запросом и оценкой документов, просто взяло некую свою сумму и требует подтвердить её, а не ту, на которую ты реально провёл в Банке.
Учитывайте всё это, если собираетесь пользоваться услугой данного Банка. По телефону, конечно же, ничем и никак помочь не могут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...