25.01.2025 года мною совершенно несколько покупок товаров для ремонта, в том числе, покупка обоев у Продавца ОБОИКЛЕЙ на сумму 7776 рублей, оплата дебетовой картой ОЗОН Банка. Однако, за данную покупку повышенный кэшбек в размере 5 % не был начислен в связи тем, что как позже я узнала, указанный продавец зарегистрировал код МСС "Электротовары", а не "Товары для ремонта и дома". Полагая, что приобретенные мною обои всё-таки являются ТОВАРАМИ для РЕМОНТА, 31.01.2025 я обратилась в чат к сотрудникам Банка с просьбой доначислить повышенный кэшбек за указанную покупку, так как приобретенный мною товар - ОБОИ-предназначен именно для ремонта, и не является электротоваром. Мое обращение оперативно рассмотрено и 01.02.2025 я уведомлена в чате о том, что кэшбек мне доначислят и я получу его в расчётную дату. Очень признательна, что сотрудники Банка оперативно реагируют на обращения своих клиентов, и заботясь об их интересах,находят возможность положительного решения вопроса.
![Ozon Банк](http://static2.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оператор помог уточнить информацию
29 января 2025 года я написала в онлайн-поддержку вопрос о том, выбран ли у меня способ получения кешбэка - кешбэк рублями. Оформляла дебетовую карту по рекомендации друга, друг...
Кешбек
Сегодня решила оплатить покупку из категории "Дом и Ремонт" картой Ozon, чтобы получить кешбек. К сожалению, забыла пластиковую карту дома, пришлось оплатить QR-кодом. Но, кешбек...
Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка
В своем отзыве хочу расказать историю, связанную с начислением кешбэка. На ноябрь месяц мне выпала категория повышенного кешбэка 5% "Салоны красоты и СПА". Супер категория для...
Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах
01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора...
Оперативная помощь онлайн поддержки
Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме. Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее...
Возврат списания за уведомления
Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало...
Консультация по поводу накопительного счета
Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу...