ОТЛИЧНОЕ решение вопроса!

03.02.2025 16:47
719
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.01.2025 года мною совершенно несколько покупок товаров для ремонта, в том числе, покупка обоев у Продавца ОБОИКЛЕЙ на сумму 7776 рублей, оплата дебетовой картой ОЗОН Банка. Однако, за данную покупку повышенный кэшбек в размере 5 % не был начислен в связи тем, что как позже я узнала, указанный продавец зарегистрировал код МСС "Электротовары", а не "Товары для ремонта и дома". Полагая, что приобретенные мною обои всё-таки являются ТОВАРАМИ для РЕМОНТА, 31.01.2025 я обратилась в чат к сотрудникам Банка с просьбой доначислить повышенный кэшбек за указанную покупку, так как приобретенный мною товар - ОБОИ-предназначен именно для ремонта, и не является электротоваром. Мое обращение оперативно рассмотрено и 01.02.2025 я уведомлена в чате о том, что кэшбек мне доначислят и я получу его в расчётную дату. Очень признательна, что сотрудники Банка оперативно реагируют на обращения своих клиентов, и заботясь об их интересах,находят возможность положительного решения вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T20:39:19+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-03T17:21:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв 🙂 В поддержке стараемся пойти навстречу клиенту, если есть такая возможность. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оператор помог уточнить информацию

Оценка 5

29 января 2025 года я написала в онлайн-поддержку вопрос о том, выбран ли у меня способ получения кешбэка - кешбэк рублями. Оформляла дебетовую карту по рекомендации друга, друг... Читать полностью

03.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Сегодня решила оплатить покупку из категории "Дом и Ремонт" картой Ozon, чтобы получить кешбек. К сожалению, забыла пластиковую карту дома, пришлось оплатить QR-кодом. Но, кешбек... Читать полностью

02.02.2025

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка

Оценка 5

В своем отзыве хочу расказать историю, связанную с начислением кешбэка. На ноябрь месяц мне выпала категория повышенного кешбэка 5% "Салоны красоты и СПА". Супер категория для... Читать полностью

02.02.2025

Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах

Оценка 5

01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора... Читать полностью

02.02.2025

Оперативная помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме.  Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее... Читать полностью

02.02.2025

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025