Платежное поручение

03.02.2025 20:48
549
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала обращение в тнс-энерго на возврат денежных средств, после чего у меня тнс-энерго запросил платёжное поручение!!! Тут начался цирк, почта банк не может выдать мне платёжное поручение, а только платёжное распоряжение. Не однократно подавалось обращение на получение платёжного поручения, но ответ всегда один - нет возможности выдать платежное поручение. Сейчас я не могу вернуть деньги в тнс-энерго из-за отсутствия платежного поручения. Ужас!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-17T16:04:43+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-13T16:23:50+03:00
Уважаемая user7434203! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Как мы видим, ранее по данному вопросу Вы обращались в Чат Банка. Согласно проведенной проверке, нарушений в консультациях сотрудников не выявлено. Вам была предоставлена корректная информация по вопросу формирования платежного документа. Для розыска платежа рекомендовано обратиться к получателю денежных средств. Сотрудники искренне пытались Вам помочь, дополнительно был направлен запрос в техническую поддержку Банка, ответ на который также был Вам предоставлен. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Ваша ситуация не стала исключением. Рады сообщить, что нами были проведены необходимые мероприятия, и платежное поручение по указанной операции было направлено на Ваш адрес электронной почты l****9**0@mail.ru. Также Вы можете получить данный документ при обращении в Банк, назвав номер обращения 6552610. Благодарим Вас за доверие и выбор нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023