Дом.РФ незаконно удерживает деньги на счете
В июле 2024 года мои счета в банке Дом.РФ постановлением пристава от 29.07.2024 № 78004/24/7176200654 были арестованы. В данном постановлении указаны счета 40817***********16712, 40817***********26712, 40817***********36712. Сумма ареста 43937 руб.
Постановлением пристава от 23.11.2024 № 78004/24/1520823 арест на вышеуказанные счета был отменен. Постановлением пристава от 02.12.2024 № 78004/24/1592221 данное исполнительное производство № 382764/24/78004-ИП было окончено.
28.11.24 (т.е. уже после постановления о снятии ареста) мной в банке Дом. Рф был открыт накопительный счёт 40817***********56712. Постановлений пристава о его аресте не было как по сведениям самого пристава, так и по информации с Госуслуг.
При попытке перевести деньги с этого счета я получил сообщение об ошибке. В службе поддержки оператор очень неприятным, даже слегка оскорбительным, тоном сообщила, что у меня по всем счетам наложен арест. В том числе и на новый счет, не указанный в постановлении об аресте. На мое заявление о том, что арест снят приставом, тем же тоном я получил ответ, что в банк это постановление не поступало.
Я надеялся, что банк сможет автоматически снять арест, но этого не произошло.
В дальнейшем мной в банк посредством чата в приложении и электронной почты info.bank@domrf.ru, а также посредством внутренней почты 17 декабря 2024 были направлены электронные оригиналы (с электронной подписью пристава) постановление о снятии ареста и окончании исполнительного производства.
На все эти сообщения я получил ответ о том, что электронное взаимодействие с приставами в банке работает только на наложение ареста, а на снятие - не работает (как удобно для банка!) Электронные оригиналы они отказались принять, никак это не мотивировав.
23 января 2025 я предоставил в офис банка у м. Нарвская (где порядка 20 мин сидел в очереди, т.к. работал почему-то только один специалист) бумажные оригиналы постановления о снятии ареста. Сотрудник сообщил, что арест будет снят к 27 января.
Однако со счета 40817***********56712 арест так и не был снят. 27 января я обратился в чат банка, где было зафиксировано обращение №24129. Ответ на него в "безбумажный офис" так и не поступил.
30 января я обратился на горячую линию, где сотрудник сообщил, что со всех счетов (в т.ч. и 40817***********66712, открытого 1.01.25) , снят. Кроме счета 40817***********56712 с остатком 43937 р. Было зарегистрировано обращение 467651936 для получения пояснений от банка.
3 февраля я вновь обратился на горячую линию. Банк в смс ответ не представляет, оператор сообщил, что арест не снят, т.к. данный счет не указан в постановлении о снятии ареста. Ещё бы, ведь пристав его не арестовывал, банк сам распространил арест на этот счет.
Таким образом, Банк незаконно удерживает деньги клиента с 23.11.24 по сегодняшний день (хотя должен обрабатывать снятие ареста в течение 5 дней), самовольно арестовывает деньги клиента. Поддержка некомпетентна, создаются многочисленные обращения, на которые ответ так и не поступает.
В результате, каждый день я теряю доход от размещения своих средств в этом банке, так как банк не дает получить свои деньги и разместить их по рыночной ставке, а не под 6% годовых.
В свзи с ограничением по числу символов, публикую продолжение в комментариях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита. Я пришла...
Хорошее обслуживание
Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным...
Зарплатная карта
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности...
Открытие счета
09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут...
Отличное обслуживание
Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад...
Установка приложения и выпуск карты
03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте...
Оформление дебетовой карты
Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы...