Обслуживание пенсионеров и навязывание услуг
Я в шоке от того, как Сбербанк относится к пенсионерам! Для многих пожилых людей Сбербанк — это не просто банк, а почти святая организация, которой они доверяют всю свою жизнь. Они верят, что здесь их не обманут, что здесь их защитят. Но вместо защиты они сталкиваются с циничным мошенничеством со стороны самого банка.
Мои пожилые родственники пришли в отделение Сбербанка, чтобы оформить карту петербуржца. Вместо помощи и уважения к их возрасту они получили навязчивую продажу ненужных услуг. Сотрудница банка, пользуясь их доверием, начала запугивать их мошенниками и настойчиво предлагать страховку. А затем, увидев на счету бонусы СберСпасибо, которые якобы «сгорят завтра», убедила их потратить эти деньги на подписку СберПраво. Никто не объяснил, что это подписка на несколько лет с автоматическим продлением и списанием денег! Договор даже не показали, не спросили, есть ли у них электронная почта, хотя она необходима для расторжения подписки. В итоге с пенсионеров списали около 8000 рублей.
Когда мы попытались отменить эти услуги, начался настоящий кошмар. Со страховкой проблем не возникло, но с подпиской СберПраво сотрудники отделения сами не знали, что делать. Пенсионерам пришлось писать заявление, которое потом оказалось «неправильным». Звонки на горячую линию СберПрава только усугубили ситуацию: операторы отказывались помогать, бросали трубку, а пенсионеры тратили свои последние деньги на междугородние звонки.
За три дня нам так и не удалось расторгнуть договор с подпиской и вернуть деньги. Про эту историю я напишу отдельный отзыв по услугам СберПрава.
Хорошо, что в нашем случае у пенсионеров есть дети, к которым они могут обратиться за помощью. Мы смлжем разобраться, потратив уйму времени и нервов. Но что делать одиноким пожилым людям? Тем, у кого нет близких, кто мог бы помочь им разобраться в этой бюрократической ловушке? Они остаются один на один с системой, которая их обманывает и вытягивает последние деньги.
Самое ужасное, что их единственный страх — пострадать от мошенников — реализовался именно в стенах Сбербанка. Вместо защиты они получили обман, вместо уважения — пренебрежение. Разве это этично? Разве так можно относиться к людям, которые всю жизнь работали, доверяли банку и теперь вынуждены бороться за свои права?
Сбербанк, опомнитесь! Пенсионеры — это не просто клиенты, это люди, которые заслуживают уважения и честного отношения. Хватит наживаться на их доверии и незнании! Это позор для такой крупной организации, как Сбербанк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
В оформлении карты отказано
Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб...
Блокировка при компрометации
выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских...
Клиентоориентированность
Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с...
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...