Отказывают в выпуске дебетовой карты
В ноябре 2024 года решил открыть дебетовый счет в Совкомбанке. Пришел в отделение, отдал все документы, но вместо быстрого оформления услышал, что заявку рассмотрят только через 3 месяца. Сотрудник не смог объяснить причину такой задержки: ни проблем с документами, ни нарушений условий не назвали. Просто сказали ждать, сославшись на «внутренние процедуры», но даже их суть не пояснили.
Дополнительно столкнулся с невозможностью войти в личный кабинет. Для доступа нужен номер карты, которой у меня нет — ведь счет так и не открыли. Получается, банк создал замкнутый круг: чтобы получить карту, нужно оформить счет, а его оформление отложили на неопределенный срок. Обращался в техподдержку, но там лишь посоветовали «дождаться решения», не предложив альтернатив.
Ситуация крайне разочаровала. Никакой прозрачности: сотрудники отказываются давать письменные пояснения. Не понимаю, как можно доверять банку, который ставит клиентов в такие условия. Вместо обещанного удобства получил лишь необоснованные преграды и потраченное время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Комиссия за пополнение
Муж пополнил мне карту из мобильного банка другого банка. Именно в тот момент перевод по СБП не работал, поэтому перевод был сделан по номеру карты. Как потом выяснилось, за эту...
Решили вопрос
5 февраля 2024 стала впервые клиентом банка , купив машину в автокредит . практически за год пользования кредитом у меня не было ни одной просрочки платежа , не было ни одного...
Акция «Магнит аптека, кэшбэк 15 процентов за первую покупку»
Добрый день! 14 декабря 2024 г. я обратилась в чат он-лайн банка с вопросом про акцию: «Магнит аптека, кэшбэк 15 процентов за первую покупку». Предложение...
Виртуальная карта
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка К. Екатерину, за решение моей не значительной проблемы и открытие для себя виртуальной карты ХАЛВА☺️Дело в том, что у меня...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса в г. Таштаголе Марии К-ой. Обращаюсь по любым вопросам к Марии и она всегда войдет в положение и поможет в любом...
Программа лояльности карты Халва
Стал обладателем карты Халва совсем недавно и никогда ранее не сталкивался с подобной программой лояльности. Хотел разобраться самостоятельно на сайте Совкомбанка, но к сожалению...
Оплата подписки "Халва десятка"
С 28.12.2023 у меня подключена подписка "Халва десятка". Я подумал что 28.12.2024 подписка заканчивается и нужно оплатить продление, так как год закончился. 28.12.2024 в 12:09 я...