Самовольное подключение банком услуги уведомления по карте

04.02.2025 00:25
15
Без оценки

03.02.2025 года при пополнении дебетовой карты было списано 99р. за услугу уведомлений которую банк подключил самовольно и списание произведено неправомерно. При получении карты эта услуга была сразу же отключена и на протяжении всего времени пользования картой таких списаний за данную услугу никогда не было. При обращении в чат мобильного приложения банк отказывается возвращать деньги по техническим причинам, а вместо этого предлагает воспользоваться промокодом при следующем заказе на маркетплейсе Озон. Считаю это натуральным воровством средств и буду обращаться с жалобами в Роспотребнадзор и другие организации... 

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением... Читать полностью

03.01.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024

Возврат подписки

Оценка 5

23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024