С 13 января не могу активировать карту, сотрудники поголовно некомпетентны
13 января заказала карту "мой кэшбэк". Назначили дату доставки на 17 января. Потом мне позвонили и сказали, что 17 числа карты еще не придут из Мск, и надо перенести выдачу.
Договорились созвониться в понедельник 20 января для назначения даты выдачи. 20 января мне предоставили слот только на 24 января. 24 января я получила карту, мне сказали что смс об активации должна прийти на следующий день. Стала ждать смс об активации, этого не происходило.
27 января я позвонила в КЦ, уточнила, почему нет смс, девушка, которая не представилась пообещала отправить запрос на активацию, и попросила меня ждать 3 рабочих дня.
30 числа повторно обратилась в кц, и повторо отпраили запрос на ктивацию. Я попросила номер запроса. Мне сказали что его нет, но могут отправить смс о том, что запрос был отправлен. Смс мне отправили.
Сегодня 4 февраля я обратилась повторно, и знаете что? Оказывается мои данные задвоены, и поэтому курьерская служба с ними ничего не может сделать, и мне надо идти в офис банка подтверждать свои данные
Итого: я 3 недели не могу пользоваться картой, регулярно получаю некомпетные ответы, всем, включая курьерскую службу все равно что что-то идет не так и они не могу активировать карту, банк теряет клиента. А я из-за регулярных ошибок сотрудников длжна идти в единственный офис в городе, который к тому же работает по очень неудобному графику< Ну учитывая санацию так себе подход к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Заголовок карта свои
Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот...
Спасибо менеджеру карине
2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне...
Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка
Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать...
Консультация по маркетинговой акции
Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно...
Получение дебетовой карты
В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а...
Благодарность
Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это...
Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка
Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в...