С 13 января не могу активировать карту, сотрудники поголовно некомпетентны

04.02.2025 09:43
576
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13 января заказала карту "мой кэшбэк".  Назначили дату доставки на 17 января.  Потом мне позвонили и сказали, что 17 числа карты еще не придут из Мск, и надо перенести выдачу. 

Договорились созвониться в понедельник 20 января для назначения даты выдачи.  20 января мне предоставили слот только на 24 января.  24 января я получила карту, мне сказали что смс об активации должна прийти на следующий день. Стала ждать смс об активации, этого не происходило.

27 января я позвонила в КЦ, уточнила, почему нет смс, девушка, которая не представилась пообещала отправить запрос на активацию, и попросила меня ждать 3 рабочих дня. 

30 числа повторно обратилась в кц, и повторо отпраили запрос на ктивацию. Я попросила номер запроса. Мне сказали что его нет, но могут отправить смс о том, что запрос был отправлен. Смс мне отправили.

Сегодня 4 февраля я обратилась повторно, и знаете что? Оказывается мои данные задвоены, и поэтому курьерская служба с ними ничего не может сделать, и мне надо идти в офис банка подтверждать свои данные

Итого: я 3 недели не могу пользоваться картой, регулярно получаю некомпетные ответы, всем, включая курьерскую службу все равно что что-то идет не так и они не могу активировать карту, банк теряет клиента. А я из-за регулярных ошибок сотрудников длжна идти в единственный офис в городе, который к тому же работает по очень неудобному графику< Ну учитывая санацию так себе подход к клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T10:32:59+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой.
ПСБ
ПСБ
2025-02-11T14:45:39+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам сроки активации карт, которые были заказаны с курьерской доставкой, увеличены. В момент активации карты было выявлено задвоение Ваших данных в программе Банка. Для актуализации данных необходимо было обратиться в офис Банка. При Вашем обращении в службу поддержки со стороны сотрудников была предоставлена корректная информация. Также, было озвучено, что Вам необходимо обратиться в офис Банка в связи с задвоением данных. Дополнительно, были направлены запросы в службу доставки на активацию карты. После актуализации Ваших данных карту активировали. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
yastrebovaoe
2025-02-05T18:00:20+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,37
средняя оценка
6%
решено проблем
1 963
отзывов
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025

Хороший банк

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 11:45 я обратилась в офис банка ПСБ в городе Ясном Оренбургской области по адресу ул. Ленина д.2 за получением пластиковой карты "Твой кэшбэк" которую... Читать полностью

10.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Выяснил в чате условия программы лояльности

Оценка 5

В банке действует бонусная программа двух типов, кешбэк в категориях или 1,5% на всё. Для того, чтобы более подробно разобраться в условиях, обратился 8 апреля в 11:37 в чат с... Читать полностью

08.04.2025

Оказали помощь в официальном сообществе

Оценка 5

Запланировала поездку в Армению на неделю и планирую взять карту банка для оплаты,но не нашла информацию на сайте будет ли она там действовать или нет . Обратилась в официальное... Читать полностью

06.04.2025