С 13 января не могу активировать карту, сотрудники поголовно некомпетентны

04.02.2025 09:43
418
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13 января заказала карту "мой кэшбэк".  Назначили дату доставки на 17 января.  Потом мне позвонили и сказали, что 17 числа карты еще не придут из Мск, и надо перенести выдачу. 

Договорились созвониться в понедельник 20 января для назначения даты выдачи.  20 января мне предоставили слот только на 24 января.  24 января я получила карту, мне сказали что смс об активации должна прийти на следующий день. Стала ждать смс об активации, этого не происходило.

27 января я позвонила в КЦ, уточнила, почему нет смс, девушка, которая не представилась пообещала отправить запрос на активацию, и попросила меня ждать 3 рабочих дня. 

30 числа повторно обратилась в кц, и повторо отпраили запрос на ктивацию. Я попросила номер запроса. Мне сказали что его нет, но могут отправить смс о том, что запрос был отправлен. Смс мне отправили.

Сегодня 4 февраля я обратилась повторно, и знаете что? Оказывается мои данные задвоены, и поэтому курьерская служба с ними ничего не может сделать, и мне надо идти в офис банка подтверждать свои данные

Итого: я 3 недели не могу пользоваться картой, регулярно получаю некомпетные ответы, всем, включая курьерскую службу все равно что что-то идет не так и они не могу активировать карту, банк теряет клиента. А я из-за регулярных ошибок сотрудников длжна идти в единственный офис в городе, который к тому же работает по очень неудобному графику< Ну учитывая санацию так себе подход к клиентам. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-12T10:32:59+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой.
ПСБ
ПСБ
2025-02-11T14:45:39+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам сроки активации карт, которые были заказаны с курьерской доставкой, увеличены. В момент активации карты было выявлено задвоение Ваших данных в программе Банка. Для актуализации данных необходимо было обратиться в офис Банка. При Вашем обращении в службу поддержки со стороны сотрудников была предоставлена корректная информация. Также, было озвучено, что Вам необходимо обратиться в офис Банка в связи с задвоением данных. Дополнительно, были направлены запросы в службу доставки на активацию карты. После актуализации Ваших данных карту активировали. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
yastrebovaoe
2025-02-05T18:00:20+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025