Москва

04.02.2025 10:09
690
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я Позвонила в банк за 1,5 недели , чтобы снять деньги . Именно в офисе, который мне был удобен по месту нахождения . По телефону девушка все данные проверила , подтвердила заказ и время . Пришла в это офис на Баррикадной, у меня был обед 1 час, думаю за 1 час можно сделать в банке операцию. Встретила сотрудник Б-а Т.А. так вот из-за неё я в банке проторчала 1,5 часа, из-за неё опоздала на работу. Она совершено не знает, как работать. Пол часа по моему паспорту , что-то упорно и долго печатала, видно десертацию. Выясняла, где я изначально клада деньги . И возможно ей программа не даёт како-то одобрение на выдачу именно в этом отделении. Как так? Ваш сотрудник же по телефону подтвердил . На что она начала утверждать, что она не знает , что за сотрудник общался со мной. Потом начала задавать мне вопросы , не для мошенников ли я их снимаю. В итоге потом пришёл мужик и не предствавившись, начал говорить про какие-то документы, чтобы я ему подписала . Потом уже я узнала ,что это вип менеджер И-в. он вальяжно закинув ногу на ногу смотрел куда-то в сторону и спрашивал для каких целей я снимаю деньги. По итогу , после всех этих мытарств пригласили в кассу. Но и тут меня ждал сюрприз . Оказалось супер специалист в кассу не провела заказ, в кассе не могли вывести платёж на одобрение выдачи денег и забили даже проценты посчитать , пришлось опять идти и выяснять у супер специалиста Б-й. Считаю, работу банка ужасной, вытрепали мне все нервы . ЦБ банку их вообще надо проверить на действия работы сотрудников. Они все безграмотные , ничего не могут , друг на друга списывают ответственность . 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-02-12T17:11:20+03:00
Здравствуйте! Провели проверку и просмотрели записи видеокамер. При обращении в отделение «Баррикадное» сотрудник проинформировала о возможных мошеннических действиях. Так как вклад был закреплен за другим офисом, то сотрудник написала согласование в соответствии с порядком для проверки в целях безопасности. На это потребовалось время. Также сотрудник пояснила свои действия. Чтобы ускорить процесс, уточнила, есть ли у вас доступ в «МКБ Онлайн», но вы отказались закрывать вклад дистанционно. Поясним, что операторы контактного центра только оформляют заказ наличных в тот или иной офис. Мероприятия безопасности принимаются при непосредственном обращении клиента в отделение банка. Также к обслуживанию подключился премиальный менеджер, но сотрудник вел себя корректно, пояснил, почему у вас уточняют информацию. В кассе действительно возникла ошибка технического характера, вас попросили подождать. Приносим извинения! После устранения ошибки выдачу средств провели. Нам очень жаль, что визит в банк оставил негативное впечатление😔 Хотели бы как-то компенсировать неудобства, и до конца этой недели начислим вам баллы «МКБ Бонус». Вы сможете перевести их в рубли по условиям программы лояльности. Искренне надеемся на продолжение сотрудничества с вами❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 911
отзыва
1 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Девятого апреля 2025 г. посетили Братиславское отделение МКБ. Хотим выразить благодарность сотруднику Братиславского отделения МКБ В-ву Владиславу Ю. за отличное обслуживание... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность Екатерине офис Озерки

Оценка 5

Обратился 28.03.2025 в офис банка на пр. Энгельса 124 для размещения средств. Обслуживался у гл. менеджера Екатерины. Получил от сотрудницы вежливое обслуживание с подробными... Читать полностью

04.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

сегодня обратилась в МКБ в отделение Измайловское для переоформления вклада и попала к сотруднику на Н-ну Тельману. Порекомендовал открыть вклад с накопительным счетом и карту... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19.03.2025 пришла в отделение МКБ отделение Братиславское по адресу Москва, ул. Перерва , д 56/2   Взяла талон В 051 и ждала в очереди 5 минут. Попала к ведущему... Читать полностью

19.03.2025

Герои нашего времени

Оценка 5

Выражаю Огромную Благодарность руководителю отделения МКБ по адресу Первомайская 74 Ольге И. К-ой!!! Ольга И. проявила огромную заботу и мужество, просто ангельское терпение и... Читать полностью

13.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис банка МКБ Отделение Новогиреево и попала на обслуживание к менеджеру П-ву Павлу. Павел грамотно прокунсультировал меня и супрга по действующим ставкам в... Читать полностью

01.03.2025