Наложили блокировку в чат. Общался с сотрудниками чата жестко. Так сильно вывели.

04.02.2025 11:49
112
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день.

Договор # 59035261.

Меня другие каналы связи мало интересуют, мне нужен непосредственно чат АО "ПОЧТА БАНК", альтернативные каналы связи не рассматриваю. Прошу рассмотреть вопрос, как можно скорее в рамках лояльности.

Чат, как канал взаимодействия с Банком, для меня временно недоступен на основании ч.3 ст.11 Федерального закона No 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в связи с некорректным обращением в адрес сотрудника или Банка.

Перед сотрудником чата АО "ПОЧТА БАНК", а также перед самим банком АО "ПОЧТА БАНК" приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Признаю, был не прав. Впредь обещаю держать себя в руках, быть доброжелательным, конструктивным, подбирать, фильтровать слова.

В связи с признанием своей вины и обещанием вести себя в будущем достойно, прошу рассмотреть возможность досрочноного снятия блокировки чата АО "ПОЧТА БАНК".

Смотрите вложение по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/dUtP/kT9evP1rQ

Спасибо.
С уважением, 

Калинин Николай Сергеевич. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-05T16:00:23+03:00
Уважаемый user-750917279260! Понимаем Ваше беспокойство, вопрос своевременного получения консультаций, действительно, очень важный. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации и установили, что в чате консультации не будут предоставляться до трех месяцев. Однако, со своей стороны Банк предусмотрел возможность получения ответов на вопросы в различных каналах. Вы всегда можете обратиться на горячую линию или в отделение Банка. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
36%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024