Наложили блокировку в чат. Общался с сотрудниками чата жестко. Так сильно вывели.
Добрый день.
Договор # 59035261.
Меня другие каналы связи мало интересуют, мне нужен непосредственно чат АО "ПОЧТА БАНК", альтернативные каналы связи не рассматриваю. Прошу рассмотреть вопрос, как можно скорее в рамках лояльности.
Чат, как канал взаимодействия с Банком, для меня временно недоступен на основании ч.3 ст.11 Федерального закона No 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в связи с некорректным обращением в адрес сотрудника или Банка.
Перед сотрудником чата АО "ПОЧТА БАНК", а также перед самим банком АО "ПОЧТА БАНК" приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Признаю, был не прав. Впредь обещаю держать себя в руках, быть доброжелательным, конструктивным, подбирать, фильтровать слова.
В связи с признанием своей вины и обещанием вести себя в будущем достойно, прошу рассмотреть возможность досрочноного снятия блокировки чата АО "ПОЧТА БАНК".
Смотрите вложение по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/dUtP/kT9evP1rQ
Спасибо.
С уважением,
Калинин Николай Сергеевич.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Заблокировали карту и приложение
Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что...