Такое ощущение, что в чате поддержки работают одни имбециллы. Даже не стану себя сдерживать в выражениях.
Выдают ответы как роботы, которые вообще не соответствуют моим заданным вопросам! То же самое происходит с ответами на мои составленные обращения. Вы где понабирали таких "профессилналов"?
Я купил карту Unionpay чтобы пользоваться ей за границей. Так мало того, что она не работает спустя месяц как я ее выпустил, из-за санкций, так еще и не возвращают 5000 за её выпуск по надуманным причинам. Все мои условия выполнены касаемо трат от 10тыс в месяц. Они говорят не выполнены. Предоставляю скриншот расходные операций, где нужно быть идиотом, чтобы не сложить суммы трат и не понять, что условия выполнены. Но они снова берут и отвечают на мое повторное обращение - извините, вы не выполнили условия по акции. Вопрос к руководителям - вы будете что то делать с этим???
Далее создаю обращение касаемо кэшбека по покупкам - предоставляю им доказательство, что сумма должна быть гораздо больше, чем вы начислили и предоставьте Детализацию начисления по каждой операции. Как вы думаете что мне ответили? Ответ умопомрачителен - вы не выполнили условия и отправлю на сайт читать условия. На мой запрос детализации и подтверждения начислений мне отвечают абсолютно невпопад. Вы там что курите?
Прикладываю номера обращений! Разберитесь со своими идиотами работниками и верните мне деньги за выпуск карты и начислите правильный кэшбек!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление дк
Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его...
Спасибо за гибкость!
Решил заказать дебетовую карту из-за выгодных условий по кешбэку. На следующий день со мной созвонился представитель, к сожелению, в этот день у меня резко поменялись планы и я не...
Квалифицированное обслуживание в офисе банка
Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам...
Компетентность и профессионализм сотрудников банка
Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав...
Благодарность сотруднику
Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего...
Замечательный банк
В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени...
Пошли навстречу
В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался...