Блокировка услуг в Сбербанк Онлайн

04.02.2025 14:42
373
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Прошу считать данный отзыв как обращение в Сбербанк Сообщаю Вам, что 25.01.2025 мной был получен новый паспорт по достижению 45 летия. Далее в период с 25.01.2025 по 02.03.2025 я успешно онлайн обновил мои личные данные в личном кабинете (далее - ЛК) Госуслуг, в других банках и сервисах, также пройдена успешная проверка на официальном сайте МВД РФ. В ЛК приложения Сбербанк Онлайн были выполнены несколько запросов на изменение данных паспорта в автоматическом режиме посредством запроса личных данных приложением Сбербанк Онлайн с портала Госуслуг (так же, как и с другими банками, все разрешения были предоставлены мной). По итогу, новые данные паспорта были загружены в мой профиль в личном кабинете Сбербанк Онлайн в полном соответствии с данными нового паспорта. Подчеркну, ошибок никаких нет по отображаемым данным (см. приложение к заявлению), на моем смартфоне на 02.02.2025 установлен Сбербанк Онлайн последней версии 16.3.0 для андроид, актуальные сертификаты Минцифр, актуальная версия программного обеспечения. Однако, при попытке загрузить фото (пробовал любым способом - фото через приложение, прикрепление фото из галереи смартфона) паспорта выдаётся сообщение, что данные не распознаны. Тогда мной были сделаны сканы паспорта (вместо имеющихся фото) в параметрах не превышающих требований к загрузке файлов со стороны приложения Сбербанк Онлайн. Однако и эти файлы приложение Сбербанк Онлайн не распознало. В итоге в моем ЛК приложения Сбербанк Онлайн заблокировали почти все услуги в т.ч. переводы платежей по кредиту Сбербанка, переводы через СБП (в т.ч. на собственный счет в другой банк), переводы со своего накопительного счета на счет собственной карты и наоборот, переводы за сотовую связь в т.ч. личного мобильного номера. При попытке выполнить операций по платежам и переводам появляется сообщение, цитирую: "У вас ошибка в паспортных данных. Из-за этого доступ к большинству услуг в Сбербанк Онлайн закрыт. Приходите в любой офис банка с паспортом и обновите данные". Также сообщаю, что 03.02.2025 мной лично был совершен визит в филиал Сбербанка в г. Ярославль (отделение № 17). Специалист Сбербанка сравнил все введённые данные в ЛК приложениях Госуслуги и Сбербанк Онлайн с данными нового паспорта и подтвердил, что ошибок нет. Далее специалист Сбербанка направил сообщение № SD0255541987 в техподдержку Сбербанка с приложением копий моего паспорта. В связи с вышеизложенным у меня нет понимания какая ошибка в указанных данных нового паспорта, согласно сообщения при выполнении операций в ЛК Сбербанк Онлайн, тем более, что приложение Сбербанк Онлайн само подгрузило, подчеркну, все данные с портала Госуслуг и они соответствуют данным указанным в моем новом паспорте. Сложившаяся ситуация по блокировки услуг (переводов, платежей и т.п.) в ЛК не приемлема и нарушает законодательство РФ, условия договоров на банковское обслуживание в т.ч. по оплате кредита. Сообщения в ЛК Сбербанк Онлайн не соответствуют реальной ситуации. Требую восстановить доступ к услугам Сбербанк Онлайн в полном объеме.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-08T09:19:41+03:00
Добрый день! Ограничений сейчас нет. Мы готовы исправить кредитную историю, если очередной платеж не спишется. Для погашения кредита в банке есть сервис «Помощь близкому с кредитом» с целью погашения кредита другого лица. Оформить погашение можно со счёта 3-го лица можно в офисе или в СберБанк Онлайн 3-го лица. Плановый платеж погашать можно наличными с паспортом в офисе при отсутствии просроченной задолженности в дату платежа. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025