Я увидела в интернете, что в Озон банке проводится акция, по которой можно получить повышенный кэшбек за перечисление зарплаты в банк или за пополнение своего счета на 40тыс.руб.. В приложении у меня тоже появился баннер с предложением стать зарплатным клиентом, и 4.02.2025г.в 11:49 я обратилась в чат за разьяснениями. У меня были сомнения, потому что в интернете на баннере была информация о повышенном кэшбеке и возможности пополнения счета, а на моем только предложение стать зарплатным клиентом. Задала в чате вопрос, могу ли я участвовать в акции. Оператор Альбина ответила, что неоходимо перечисление зарплаты в банк. Я попросила прислать мне ссылку на условия акции. Потом я отвлекалась от диалога, подключилась оператор Наталья, она мне прислала ссылку. Я ей послала скриншот своего баннера с вопросом, тот ли это баннер, необходимый для присоединения к акции. Она мне очень доходчиво объяснила, что это просто предложение стать зарплатным клиентом, в котором указаны все преимущества. А для участия в акции должен быть баннер с предложением "Станьте зарплатным клиентом и получайте cyneркатегории ежемесячно".
Благодаря Наталье я разобралась со своим вопросом. Она грамотный и внимательный специалист. Операторов не надо ждать бесконечно, отвечают быстро.
![Ozon Банк](http://static3.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Хороший банк!
Сейчас многие сталкиваются с в край офигевшим Яндексом и подобными сервисами. Была якобы акция подписки за 1₽ или что-то такое, я решила подключить, посмотреть что это и с чем это...
Мошенническая схема
В январе 2025 года столкнулась с незнакомой мне мошеннической схемой. Блуждая по просторам интернета, перешла по рекламной ссылке, где продавались услуги по нумерологии. На...
Разъяснение по разным ставкам накопительного счёта
В своём мобильном приложении ОЗОН я обнаружил баннер с предложением открыть накопительный счёт под 19% годовых. В то же время в мобильном приложении моей жены такой же баннер...
Накопительный счёт 23%
Сегодня произошла неприятная для меня ситуация, которую быстро решили сотрудники банка через приложение чата ОЗОН- Банк! При открытии счёта 23% (на два месяца ) При первом...
Обращение в чат поддержки
Я обратился в чат поддержки с вопросом списания денежных средств за подписку Ozon Premium. Так как я не собирался продлевать подписку, но забыл ее отключить, с моей карты списались...
Отличный банк
Здравствуйте. Сегодня проснувшись, увидела, что списалась плата за подписку которая мне не нужна (забыла от нее отписаться) Написала в чат банка озон, и представляете, они мне...
Подключение сервиса Ozon Ultra
31.01.2025 в 11:47(по московскому времени) мне позвонили с Ozon банка с предложением подлкючить сервис Ozon Ultra. Сотрудница Яна подробно рассказала об условия данного сервиса, о...