До 20 декабря не начислили кэшбек за ноябрь. Обратилась в поддержку (через чат с банком в мобильном приложении), сказали что технические трудности и начислят до 20 января. Почему нельзя было начислить сразу - и такое длительное ожидание - неизвестно. Заранее (до 20 января) написала - напомнила, но и после 20 января ничего не начислили. Ответ на вопрос: когда? Опять после 20 февраля. Почему не на следующий день после того как я написала? Неужели там такая проблема, что ее нужно решать два месяца?
Кстати, сразу во избежании дальнейших ошибок - перепроверьте внимательно, перед начислением, там будет 3 тысячи. А то не хочется потом ещё отзыв писать, что банк ВТБ начислил 1500 вместо 3000, или что-то в этом духе.
Кроме того, вот тут конечно не факт, но проверьте заодно. Насколько помню, я открывала карту по приглашению от мамы и там было какое-то вознаграждение ей и мне. Ничего не пришло, никому. Просто я не привыкла такие вещи контролировать, сколько пользуюсь - всегда все всё выплачивают, вы первые такие удивительные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о дебетовых картах ВТБ
В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ
Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце. Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70...
Отключение страховки
При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав...
Покупка в строительном магазине Бауцентр
Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров...
Кешбэк
Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует...
Возврат кэшбека
С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте: некорректно была списана сумма за...
Благодарность менеджеру Анне
Хочу оставить благодарность сотруднику ВТБ банка по доставке карты - К-ой Анне (7***3). Заказал карту для перевода пенсии. Менеджер приехал вовремя, оформление прошло быстро и...
Отзыв о работе сотрудника банка ВТБ Дмитрия
Подключал в банки ВТБ привелегии, сказали, что позвонит специалист, но увы и ах, не позвонил в назначенное время. Я сам связался с банком, ~ 5 апреля 2025, чтобы оперативно закрыть...